Показать сообщение отдельно
  #1206  
Старый 28.02.2011, 22:08
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
ты так говоришь, как будто это плохо.
Конечно плохо, квесты пошел-зачистил примитивные и скучные. Экшон в Дао и прочих рпг для жанра ничошный, но в качестве основного элементы игры не чета проектам, где он действительно является самоцелью, типа гадаворов и иже с ним

Цитата:
потому что, если ты ровняешь старые и новые рпг, критерии должны быть от родителей.
Нет, потому что олдовая рпг не соотносится с современной так же, как настольная с компьютерной. По понятным, мне казалось, причинам - я сравниваю две компьютерные игры, а ты предлагаешь равнять компьютерную игру и настольную. Тем паче я не знаю, чем настольная, кроме участия в процессе фантазии мастера, превосходит компьютерную, чтобы говорить о деградации.

Цитата:
Насчет упоминаемого тобой сто тысяч раз Арканума. Если копать так глубоко, как ты, я как-то им не проникся. Довольно картонные персонажи с довольно детской мотивацией, типа "привет чувак с оружием которого я вижу первый раз, мне тут маленький квестик надо забабахать, отнести письмо государственной важности". "привет чувак с оружием и в ниндзевской маске которого я не уверен что видел, спасибо что отнес письмо вот тебе за это комната рядом с королевской, и вообще ты мой личный советник и будешь присутствовать на всяких важных совещаниях"
Ну это ты как-то странно играл, наверное. Там есть проходные и квесты, и зачОтные (причем квест уровня отнеси письмо - он и сейчас прекрасно живет), персы там лучше и глубже всех даошных вместе взятых, в частности и потому что оригинальнее и ироничнее. Я уж не говорю про превосходство диалогов на несколько порядков.

Цитата:
в некоторых вещах довольно много, но они все равно считаются классикой. я думаю понятно почему.[/I]
Классикой считаются Балдурсы, Фоллы, Арканум, Планскапа, МайтМэджик, ТЕС, ну и чо там еще не знаю, минусы у них токма в механике мира, скриптах, графике, чисто технические, короче, оттуда и наличие иногда примитивных квестов, ибо сделать мир живым не токма в диалогах, но и как бе вообще - тогда было сложно. С душой, оригинальностью, юмором, умом и прочим - полный порядок. И это можно было бы так развить, что вышло бы аж искусство) и игры признали бы не только спортом, но артом, гг, ну решили бы не развивать, бог с ним, но они ж хуже стали делать, намерянно. Поэтому квесты про письмо и ныне там, а диалоги/характеры/отыгрыш ухнулись в бездонную яму как класс. И оригинальные квесты вместе с ними. Одним Нью-Вегасом живем

Последний раз редактировалось Al Bundy; 28.02.2011 в 22:10.
Ответить с цитированием