Показать сообщение отдельно
  #97  
Старый 27.02.2011, 21:24
Мастер слова
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 1,842
Репутация: 333 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Как же вы настигли. То что игры в последние годы все больше смещаются к кино, это и есть то, что "убивает" комп. игры. Игры могли бы найти какой-то свой путь, возможно вырасти в какое-то отдельное, своеобразное и самодостаточное искусство. Но в последние годы на это все меньше шансов из-за стремления к кинематографичности. Из-за этого игры поражены все той же Голливудской болезнью - гонкой бюджетов и связанными с ней жесткими ограничениями.
Если разработчик не умеет самовыражаться - проблема его, а не прогресса.
Даже в таком нишевом жанре, как автосим есть своё произведение и аторское слово. Это к слову о консолехейтерах.
Визуальный и техничекий прогресс в данном чуть ли не единственный путь, по которому нужно развиваться, не забывая и процессе, само собой. Просто иначе игры бы остались на том же текстовом уровне и разница, скажем, от книг была бы минимальна.
А что касается бюджетов, то без них мы бы сейчас не перерживали за героев Хэви Рейн, Рокстар не эксперементировала бы со своим же открытым миром, выпуская Red Dead Redemзtion и L.A.Noire. Деньги, помимо всего прочего, развивают технологии, которые позволяют ещё больше вовлекаться в игрововй процесс.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Они нашли! После первой Халфы даже для шутеров было щастье, без роликов и мультиков, гуляешь, а вокруг творится мир, прэлэстно. Но потом что-то произошло, и хотя немодно говорить про нелюбовь к консолям, хаха...)
Формально таже GTA IV высказалась в этой форме, когда ничего не делаешь, а вокруг бурлит жизнь. Или Елдер Скролл, начиная с Морровинда. И уж какие претензии могут быть к консолям?

Последний раз редактировалось DxPresso; 27.02.2011 в 21:37.
Ответить с цитированием