
27.02.2011, 18:18
|
 |
Снейк железного дракона
|
|
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 5,767
Репутация: 3334 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Во времена Балдурсов не было возможностей, которыми располагали создатели DA. Поэтому они делали основной упор на РПГ-шную составляющую. Фактически все мощности были направлены на проектирование интересного сценария (впрочем, в те времена по этому же направлению продвигалось большинство ролевых игр).
У BioWare же графическая составляющая, максимальный эффект погружения во вселенную игры - визитная карточка. Тот же Mass Effect - это скорее фильм, с возможностью игрока повлиять на его сценарий, нежели чем игра с роликами-вставками.
|
Одна фирма их делала.
Цитата:
Сообщение от komrad13
Короче Гис хочет старое доброе РПГ и современные тенденции ему совершенно не нравятся.
|
Да вообще ужас. Жанр профанировали для школоты, которую кроме графона и сисег никакой бисер не заинтересует. Ещё немножко, и эрпегехи байовейр будут вточь-вточь как NFS - нарезка кругов по локации со спецэффектами, джи-пи-эс навигатором и фапабельными картинками.
 
Никаких тебе уродливых человекокоряг аля 90-е и вдумчивого чтения текста.
__________________
— Где мои драконы?!
Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 27.02.2011 в 18:25.
|