Показать сообщение отдельно
  #1173  
Старый 26.02.2011, 12:36
Аватар для Бетлайс
Местный
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 140
Репутация: 121 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Каким образом, улучшая графику, разработчики добиваются увлечение динамичности в игре? За счет чего? восприятия играющего что ли?
Может не совсем верно донес мысль... Просто передать хотел общие тенденции, которые есть в играх. Суть в том, что уделяя кучу ресурсов на движок и графу, обделяют ресурсами сюжет и баланс. Это экономика. Ресурсы-то ограниченные.
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Здесь просто повышение удобства.
Удобства? А маркер тоже сюда запишем? Который на всеми забытую пещеру указывает? А пробелы в логике? Вот тебе амулет королей незнакомец, он смазан клеем и выкинуть его все-равно не сможешь. Вдруг ты дурак захочешь это сделать? И так со всеми вещами. Это тоже для удобства. А может стоило отдельный раздел в инвентаре под квестовые вещи сделать и не маятся дурью?)) Может термин "казуальщина" и надуманый, может я его не понимаю, но о лишнем упрощении игр, говорить можно. В нвн2 в библиотеке Невевинтера, если ты не отгадываешь ответ на загадку сам, тебе помогают компаньоны. А вдруг тебе лень перезагружаться? Это ради удобства? Или, чтобы игру не бросили? Раньше не боялись попросить ввести слово в качестве ответа с клавиатуры, (Дагерфолл), а что в Море? В Бладмуне пещера предлагает после загадки варианты ответа. И в Пещере горы Канд духи горы тоже предлагают варианты ответа, вопреки логике. Это не лишнее упрощение?
__________________
Я тут проездом...
Ответить с цитированием