Мне кажется, нужно расширить эпизоды, касающиеся школы. Не только моменты драк должны быть, но и какие-то иные, касающиеся других ребят. Скажем, вот мальчика окружают, вот он пинает противников, тут поспевает учительница - и тут же сочинение. В расширенном варианте Анрис смотрит на отчитывающую его "русичку", сжимает кулаки, возможно, слизывает кровь с разбитой губы. Ловит на себе взгляды собравшихся вокруг детей: равнодушные, любопытные, сочувствующие. Стыдится или наоборот напоказ ершится. А Петька с компанией ухмыляются, они чувствуют свою безнаказанность.
Понимаешь, о чём я? Если пишешь рассказ, то отражаешь по большей части одного/двух героев. Если увеличивать, надо вовлекать больше персонажей, разворачивать сцены подробнее. Все сцены, из которых потом будет складываться мир героев.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе,
Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду
Поперёк ступенек в безумном немом экстазе.
Последний раз редактировалось Sera; 25.02.2011 в 19:41.
|