Показать сообщение отдельно
  #1170  
Старый 25.02.2011, 16:34
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Каким образом, улучшая графику, разработчики добиваются увлечение динамичности в игре? За счет чего? восприятия играющего что ли?
лол, это описание двух параллельных процессов, разрабы могли бы, улучшая графику, и игровой процесс оставлять аз из, или вовсе усложнять, но в суровой реальности они его целенаправленно упрощают, дабы не пугать публику, гг

Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Другое дело, когда игроку разрешают (подчёркиваю, не заставляют) вместо того, чтобы бежать к порталу/стоянке, использовать тот же быстрый переход, а потом бежать туда, куда тебе надо, просто сделать быстрый переход СРАЗУ.
Не забывай, что там СРАЗУ (СРАЗУ) открыты точки перемещения на еще неизведанные территории, и появляется значок квеста, мол, сюда сюда, в следующей части, тоже известная шутка (сегодня прямо аншлаг), будет кнопка "автоматически пройти квест СРАЗУ", вместо того, чтобы бежать и делать!

Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
looolwhat? Вопрос риторический.
Что what, где там любимое древковое, это был удар ниже пояса, ну и вообще то, что Обла попса и упрощена в сравнение с Моррой, а та в сравнении в Даггером, и вообще ТЕС деградирует - известная истина. Тоже касается и Биоваровских рыпыгы, например: Масс консольней и детсадовей, чем Которы, Драгонага такая же по отношению к Балдурсам, жанр в апатии олдфаги негадуэ.

Последний раз редактировалось Al Bundy; 25.02.2011 в 16:37.
Ответить с цитированием