Бетлайс,
Al Bundy, собственно, о чём я и говорил. Слово "оказуаливание" прут, куда не надо. Одно дело, когда как в BioShock смерть приводит к безвозмездному возрождению неподалёку - это оказуаливание аз есмь. Другое дело, когда игроку разрешают (подчёркиваю, не заставляют) вместо того, чтобы бежать к порталу/стоянке, использовать тот же быстрый переход, а потом бежать туда, куда тебе надо, просто сделать быстрый переход СРАЗУ. Здесь просто повышение удобства.
Цитата:
Сообщение от Бетлайс
Просто у разрабов мания делать упор на графику, а не на содержание! Хвалят они в первую очередь движок и графику, а не игровой мир и баланс!
|
Вот только не надо мне впаривать, на что ориентируются разработчики и что в первую очередь хвалят. Свечку над ними вы точно не держали.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Порезали виды оружия, виды брони; упростили магов как класс; выпилили создание собственного перса
|
looolwhat? Вопрос риторический.
Возвращаясь к теме: даже опуская несостоятельность самого примера, он не катит. Согласен с
Grey Fox.