Я вошел в город. Полутьма вечера ласково обволакивала звук моих шагов... плащ шуршал за спиной, растворяя мою тень... Двери домов и ставни с сухим стуком захлопывались. Где-то спереди буйствовала стража. Я вошел в этот город, где грязь и гниение заполонили улицы. Мох и кровь окутывали стены домов, не слышалось звонкого смеха детей. Что это за город? Где я? Почему я все еще здесь?
на меня наткнулась девушка: испуганная и избитая. Ее волосы были растрепаны, а на щеке алел кровоподтек...
-Спасите, - только и успела всхлипнуть она.
Вслед за девушкой из подворотни выбежал стражник. Он был снаряжен в легкий доспех, клепанный мифриловыми пластинами. Его рука судорожно стискивала короткий двемерский меч, лезвие которого мерцало тусклым светом. Видимо, оружие имело магический заряд... Лицо стражника искажало безумие, рот оскалился в бессмысленном крике, с уголка губ капала слюна. Он некоторое время фокусировал взгляд, а когда увидел меня и спрятавшуюся за мою спину девушку, заорал, почти переходя в бессвязный хрип:
- ВЫ!!! НАРУШИТЕЛИ ЗАКОНА!!! СДАВАЙТЕСЬ, ИЛИ Я ПРИМЕНЮ СИЛУ! ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ СДАТЬСЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ? ПРИГОВОР - СМЕРТЬ!
И он ринулся на меня, размахивая мечом крест-накрест. Меч разрубал деревянные крепежи навесов, вырывал куски из стен домов, и следы слабых разрядов треском прерывали рев обезумевшего стражника. Он пер вперед, просто не разбирая дороги. Обезумевший, озверевший, он внушал суеверный страх. Девушка ойкнула и убежала куда-то в переулок. А этот псих все надвигался и надвигался. Как бездушная машина, лишенная собственной воли, он наносил удар за ударом, резал воздух, рубил в щепки бочки и ящики, оказывавшиеся на его пути. Он приговаривал:
-убитьпреступникаубитьпреступникаубитьпреступникауб итьпреступникаубитьпреступникаубитьпреступника...
Я пятился, не выпуская безумца из виду, но камень, выбитый из мостовой, заставил меня оступиться. Этого оказалось достаточно, чтобы псих одним прыжком настиг меня и нанес сильный, но скользящий удар по руке. Электрический разряд, скользнувший по лезвию, сразу же прижег рану и...
И я не почувствовал удара током. Электричество влилось в меня и расплылось по телу, заполняя каждую клеточку моего организма.
Я упал. Стражник победно занес меч для последнего удара. Когда меч опускался, я поймал его ладонями. Пространство вокруг засверкало, заискрило, от лезвия меча во все стороны били молнии, вгрызаясь в каменную кладку домов. Звенели, разбиваясь стекла, камни мостовой начали искрить. Электрический разряд смещался по лезвию меча от моих ладоней к рукояти меча и обратно. Пот заливал глаза. И наконец, взгляд безумца начал проясняться, он закричал, захотел отпустить меч, и тут же волна электричества хлынула на него.
Все вокруг кружилось. Меня рвало, рвало желчью прямо на искрящиеся камни. Когда желудок опустел, я, шатаясь, поднялся и взял меч. Естественно, он был разряжен. Я положил меч на грудь стражника крестовиной к голове. Камень бирюзового цвета чуть засветился. Видимо, этот меч может забирать души. Я посмотрел на сожженные до костей руки трупаи заметил на одном из пальцев кольцо с камнем того же цвета, что и на крестовине меча. Как же они связаны? Я решил обшарить труп. В карманах я нашел сотню золотых (видимо, ему недавно выдали жалование), странный ключ с фигурной бородкой и надписью "ОЗДОРовительный кабинет". Неожиданно у меня родилось желание снять с трупа сапоги. В нос тут же ударила вонь немытых ног. Я потряс сапоги, и оттуда выпали желудь, кинжал и еще 20 золотых.
Я опоясал себя ножнами, убрал в них меч, засунул за голенище сапога нож, а в карманы плаща рассовал все остальные находки. Я направился в центр города, задавая себе уйму вопросов.
Почему стражник так себя вел? Что это за меч? От какой двери странный ключ? Что произошло со мной? Я - маг?
И не заметил, что за мной кралась темная фигура...
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать.
Последний раз редактировалось Wizard; 20.02.2011 в 23:46.
|