
03.02.2011, 21:57
|
 |
Ушел на покой
|
|
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,134
Репутация: 2977 [+/-]
|
|
TES V: Skyrim - информация из европейских журналов
Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет;
Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно;
Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации - радовать глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже кровеносные сосуды;
Объемные облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени;
При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как Бром и Фразетта;
По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано (Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый город, заселенный данмерами;
После однообразия Сиродиила, Скайрим порадует нас неповторимостью каждой из областей игрового мира. Кроме того, самобытность будет присутствовать и в игровых фракциях – каждый клан нордов имеет свой цвет и отличия от других кланов;
Были подтверждены такие заклинания, как «обнаружение жизни», «отпугивание нежити», «ярость» (заставляет врагов сражаться друг с другом), «круг защиты» (враги, находящиеся в пределах круга, очерченного вокруг героя, выбрасываются из него) и «снежная ловушка» (срабатывает только тогда, когда противник на нее наступает). Возможности создавать свои заклинания и комбинировать их не будет;
В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два из них – пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием топора;
Навык «атлетика» (вполне вероятно, что журнал допустил ошибку и имелась ввиду «акробатика») отправлен на свалку истории;
В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами, подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу;
Ремонт вещей от этого конечно стал немного реалистичней, но и гемора от этого нехило прибавится. То, что нас лишили возможности экспериментировать с заклинаниями, это плохо, млин. А добивания.. отчего сразу вспоминается Drago Age, честное слово.
__________________
Здесь ничего нет
|