Цитата:
Ну, потеряв главного - проиграешь. А вот в четверке - как раз просто отрядами высокоуровневых юнитов вполне можно выиграть. И у меня закралось подозрение, что мы о разных частях говорим.
|
В четверке это смысла не имело. Там даже если герой погиб, его было очень легко вернуть. И он был в разы мощнее героев из АоВ - на двадцатом уровне он мог один вынести малых размеров армию, а на тридцатом - напинать уже и средней и даже большой, в зависимости от прокачки и всяких кристаллов, которые он подбирал.
Главный герой в AoW вовсе не герой а "маг" называется, и он безвылазно сидит в башне. У него нет уровней и сам по себе он лох.) Так что сравнивать его с главным героем в четверке - некорректно.) Таки AoW очень самобытная игра.
Цитата:
Тогда феникса вычеркиваем из списка оцениваемых существ 7 уровня!)
|
Нет, ну в сражениях только существ своего уровня фениксы самые сильные. И самые быстрые. При меньшей цене. Это тоже один из читерских моментов сопряжения.
Цитата:
У себя? Не смешите. А вот выбор альтернатив для юнитов, смертные герои и самостоятельно бродящие юниты в Героях до четвертой части отсутствовали. Зато были в других пошаговых стратегиях.
|
Не альтернатив для юнитов, а альтернативной линейки постройки жилищ в городе.
В какой пошаговой игре это было?
Цитата:
Хватит на одну, может две дохленькие молнии. Лучше Астрала с гипнозом. Противнику больнее. А на короле вообще выгоднее брать героя на золото. А второго рендомно закупать в таверне.
|
Да, герои с золотом рулят.
Но и Солмира можно взять, для пробития нейтралов.
Гипноз? Он обычно бесполезен из-за большой силы монстров. Молния надежнее - она всегда полезна.)