Николас рвал и метал, его корабль – заработанный таким трудом. Он за него столько отдал – три клавесина, три музыкальных шкатулки, плащ кожаный…три. И вот, его у него крадут, из-под самого его носа. А команда ещё и не пускает своего капитана на спасения своего кормильца.
- Всех на реях перевешаю! - вопил он, пытаясь вырваться из рук неразлучной троицы. - Ну вы рогатые всем пасти порву и потом стасикам скормлю, моргала выкалю маслопупы баклажановые, ну вы у меня точно вляпались в переработку по полной. Отпустите немедленно, яшку вам в…
Команда опешила услышав от капитана такой словесный поток морской брани.
Может его топориком по башке тюкнуть – знаками предложил плотник, вынимая топор из-за пояса.
- Нуу, - задумавшись и посмотрев куда-то вверх, произнёс Вилкосон.
Видя, что вся команда на стороне плотника, капитан утихомирился:
- Ладно, отпустите, я в порядке, - произнёс он спокойно. Матросы его отпустили, и он, заложив руки за спину и выпятив вперёд подбородок, обратился к боцману: – А что уважаемый, вы поставили наш незабвенный крейсер на противоугонный якорь?
Боцман не понял, о каком крейсере идёт речь, но если об этом… Боцман посмотрел удивлённо на медленно двигающегося из бухты, и перекриневшегося от течи «Белого кита»…
Ну, пусть будет крейсер, раз капитан так хочет. Видимо он точно ударился головой при приводнении «Белого кита» в бухте острова.
- Само собой поставил. Сейчас он остановится. Считайте до трёх.
Все стали дружно считать. Но уже прошла минута, а корабль не останавливался. Капитан гневно сверкнул глазами на боцмана, но в этот момент противоугонный якорь заскрежетал по дну бухты и «Белый кит» замер на месте как вкопанный.
- Ну и ладненько, - кивнул довольный капитан, - а теперь за мной в джунгли на поиски нашей МИЛОЙ ЛЕДИ. Ах да! Ты, - палец капитана ткнулся в повара, - отправляйся на корабль и что бы к нашему возвращению из этого пернатого сделал чучело набитое ватой. Нет, это же надо угнать МОЙ корабль. Остальные все за мной!!!
И капитан, взяв в правую руку мачете, углубился в джунгли.
- Гектор говоришь, - Бакалавр осмотрелся, - ну давай почифирим и побалакаем. Располагайтесь братва. Наливай.
Щупаливидное засуетилось, выставляя перед новоприбывшими гостями чашки из своего чайного сервиза, из рыбьих черепов, и разливая в них крепкий и ароматный чай, и при этом мило им, улыбаясь белозубой клыкастой улыбкой.
- Так ты как я погляжу, на нашу рыбку виды имеешь, - развалившись и потягивая маленькими глоточками чай, поинтересовался Бакалавр у Гектора.
- Ишь ты, вашей! - возмущённо фыркнула рыбка и вздёрнула носик, или чего у неё там было.
- Молчи женщина, - воззрился на неё Бакалавр суровым взглядом, - Когда говорят мужчины, скво должна молчать. И так – я прав?
Гектор оживлённо закивал в знак согласия всеми своими щупальцами, и вновь белозубо улыбнулся.
- Ну, тогда ты должен нам за неё выкуп заплатить, - монстр непонимающе уставился на главаря крысюков, - Ну чего тут не понятного. Ты только посмотри на нашу красавицу – золотая, водоплавующая, желания исполняет. Золотая рыбка - друг рыбака. Так что мы её тебе просто так в жёны не отдадим. Ты нам за неё должен вот это…
И палец крысюка уткнулся в золотую статую.
__________________
Знаток поэзии, ценитель красоты,
И взгляд его пронзителен и ясен,
И наготове комплименты и цветы,
Не поддавайтесь дамы, он опасен…
|