Показать сообщение отдельно
  #1165  
Старый 27.01.2011, 16:56
Аватар для komrad13
Ушел на покой
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 8,134
Репутация: 2977 [+/-]
Еще порция информации про Скайрим, в частности упоминается про автолевелелинг.
Скрытый текст - инфо:
Не будет максимального уровня развития персонажа. Однако вы не сможете прокачать все перки, играя за одного персонажа.
Технически Skyrim — революция в серии The Elder Scrolls, но отнюдь не в игровой индустрии (однако выглядит все равно потрясно). Bethesda создала мир, пропитанный волшебной атмосферой.
Все оружие обладает различными свойствами, с помощью которых вы можете обрести преимущество над врагом, правильно выбирая перки. Так, булавы игнорируют определенный процент защиты, а топоры вызывают кровотечения.
Вы сможете использовать быстрое путешествие, чтобы добраться до мест, посещенных ранее.
Skyrim по размерам как Oblivion.
Будет 5 больших городов и более 130 подземелий.
Еще меньший уровень сказочности (подразумевается, что игра не будет выглядеть так красочно, как Morrowind, будет похожа скорее на Oblivion). Конечно, TES IV тоже не был излишне сказочным, однако Skyrim будет еще более реалистичным, нежели предшественник. Множество локаций выглядит настолько реально, что вполне могли бы существовать и в нашем мире.
Квестов, подобных закрытию врат Обливиона, не будет.
Не редко будут встречаться драконы.
Уровень монстров в каждом подземелье будет задаваться единожды — когда вы впервые посетите его.
В виде от третьего лица анимация проработана гораздо лучше, нежели в Oblivion.
Вы сможете читать игровые книги в 3D.
Каждую вещь в инвентаре можно осмотреть в 3D режиме. Он доступен не только для доспехов и оружия, но и для таких мелких вещей, как кольца и травы, которые можно рассмотреть со всех сторон. Иногда вы будете решать головоломки, основываясь на данном режиме.
Темное братство возвращается.
Система активного блокирования ударов сделает сражения более интересными.
Больше разнообразных ловушек и головоломок.
Главный квест проходится примерно за 20 часов. На побочные же придется затратить более 100 часов.
Каждый дракон, которого вы убиваете, делает вас сильнее. Часть его души преобразуется в вашу.
Также в журнале имеется интервью с Тоддом Говардом, из которого можно выделить следующие основные детали:

Особая анимация для скрытых убийств с помощью кинжала.
Улучшена мимика персонажей и анимация их движений.
Игра не будет поддерживать Kinect, поскольку он потребляет много памяти.
Графика на PC, PS3 и Xbox 360 будет одинакова, за исключением более высокого разрешения и сглаживания для PC.

Вот такие пироги.
__________________
Здесь ничего нет
Ответить с цитированием