Показать сообщение отдельно
  #1503  
Старый 27.01.2011, 16:10
Аватар для Айлен
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 151
Репутация: 30 [+/-]
Для начала: я считаю видеоигры сплавом искусств, визуального, музыкального и литературного. Как и любое искусство, они плохо поддаются обьективной оценке.
Поэтому я, в своих постах всегда использую следующие обороты: "По моему мнению", "Я считаю", и прочее, дабы не выдавать своё мнение за истину в последней инстанции.
Многие однако забывают о том, что их мнение не отражает мнение всего сообщества игроков, и именно против них направлена моя риторика.)

Цитата:
Аргументируй, раз считаешь.
Эй-эй, не путайте ничего: я не обязан аргументировать своё имхо. Это делается исключительно на добровольной основе.)

Цитата:
Второй раз и без аргументов. Чем именно убит баланс?
Гномы - руны. Нежить - преобразователь нежити. Пара примеров, навскидку.

Цитата:
В третьих тоже рендом решал многое. Так, что не надо!)
Обьективно: меньше, хотя и решал кое-что конечно.

Цитата:
Угу. Сравнивать то можно, что угодно, вот только разбег по времени слишком большой.
Ну так это же идейный продолжатель и духовный наследник.))
Да и не понимаю я, как разница в дате выпуска мешает сравнивать игры одной серии.

Цитата:
Ключевые слова: моменты и читать. А в геймплее никаких фишек не было. В то время, как в кампании 5 части нам регулярно уникальных героев подсовывали и особые условия для победы назначали. В духе тех же фениксов для убийства вампира. И т.д. Да реализация не везде была идеальной, но это была попытка не стандартно подойти к проблеме. А игра за счет таких фишек была намного разнообразнее.
Да пофиг мне на фишки, мне подача сюжета и сам сюжет в третьей и четвертой частях нравилась больше. И всё тут.)

Цитата:
Глупый метод. Ты даже не знаешь умею ли я петь вообще. К тому же навязчивость мелодии не самый лучший довод в ее оценке. Все должно быть в меру. Музыка не должна мешать игре. А в третьих после 4 часов игры хочется выключить наушники. Начинает зверски раздражать.

Я не про навязчивость мелодии. Я про отсутствие какой-либо мелодии вообще. Вот что вы можете сказать о главной теме тех же гномов, или орков, или нежити?
Да, там есть какие-то инструменты для создания атмосферы, но это точно не то, что нужно серии героев, с их прекрасной музыкой.
В то время как в третьей части пожалуй даже не было совсем уж проходных тем. Какие-то были несомненно лучше: тема болота и шедевральный некрополь, но в целом все города держали высокую планку качества.

Цитата:
Опять же слышу много раз слово хуже, а аргументов приводится мало. Ролики тебе не угодили и графика, это я понял. Что еще?
Хм. Не стоит сперва соглашаться а потом требовать аргументов: смотриться странно. Но да ладно.

В целом по той причине, что мотивации у героев очень "стандартные": пафос, пафос эвривэре, демон предает своего хозяина, напарница предает демона, королева переходит на сторону осла, какая неожиданность!
От всего этого, кроме того, попахивает варкрафтовским душком, который в героях, которые всегда были более тонкими, сказочными, как слон в посудной лавке.
__________________
«Дух веет, где хочет.»
Ответить с цитированием