Показать сообщение отдельно
  #1114  
Старый 24.01.2011, 15:28
Посетитель
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 54
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от komrad13 Посмотреть сообщение
Ну в Морровинде дизайн действительно выглядел оригинальненко. Чего только стоят даэдрические святилища и грибные дома!!! А линия с расследованием культа Нереварина, в результате которой выясняется. что вы и есть Нереварин, такое не каждый день встретишь!
Да и это тоже! И в Бладмуне было очень интересно за оборотней поиграть. Где еще давали столько выбора? И предательство сами знаете кого в Бладмуне было для меня сюрпризом. Такие моменты делают серию лучше и оригинальнее! А когда разрабы начинают орудовать заезженными концепциями в духе: пробудилось древнее зло! Иди спасай мир! Это не приятно! Вот спрашивается, что мотивирует игрока в Обле его спасать? Слова императора? Угроза над Кирродилом? Да многие бы выкинули Амулет королей и убежали куда подальше! Меньше знаешь, лучше спишь. Логики там не хватало! Да и левитацию зря порезали! Как и телепорт! А быстрое перемещение вообще читерство чистой воды! Казуальщина!
Цитата:
Сообщение от OldThief Посмотреть сообщение
Лучше уж просто дождаться и посмотреть своими глазами. Ну и просто надеяться, разумеется.)
Так то оно так, да только все равно страшно мне за серию! Надеюсь, что мне еще остается! Только надеяться и верить!

Последний раз редактировалось Темный охотник; 24.01.2011 в 15:30.
Ответить с цитированием