Холод усиливался. С каждой пройденной ступенькой он становился все сильнее. Странно почему пар не идет изо рта? Гонтран шел чуть позади. Одинокое окно давало слишком мало света. Приходилось напрягаться, но это помогало слабо. На мгновение весь мир окрасился красным. Шутка? Усталое сознание показывает фокусы? На самой грани сознания появился тоскливый голос напевающий песенку. Он был похож на голос Занозы. Но был печален настолько, что казалось из него выпили всю радость бытья.
Алые розы в саду отцвели,
Куст превратился в прах,
Быть мы с тобою на век могли,
Только мечтаниям крах...
Гонтран покосился на эльфа. Тот осторожно спускался вниз проверяя саблей наличие лески. Перед глазами опять мигнуло. На этот раз картинка задержалась дольше. Казалось дом вернулся к былой роскоши. На полу лежал богатый ковер. На старом окне висели красные атласные шторы... Миг и видение исчезло. Странный голос тихонько пел песню дальше... Строчки становились длиннее... Тягучее... А голос громче.
Льдом затянулся осенний пруд,
Мертвой лежит трава.
И среди белых от смерти груд,
Я лишь одна жива...
Мир опять мигнул. На этот раз и темный эльф почувствовал, что-то. Потер глаза.
Клетка пустая стоит в углу,
Тленом покрыта стена,
Птицы уходят назад во мглу,
Здесь навсегда тишина...
Реальность покрылась кровавыми кусками. По штукатурке пошли трещины, из них на пол потекла кровь. На эльфа и человека начала накатывать гнетущая отупленность. Ноги налялись свинцом. Не хотелось никуда идти. Жуткий страх, холод и странный девичий голос на границе слуха. Голос пел все ближе...
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."
"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)
Silver for monsters. Steel for humans.
Последний раз редактировалось Silver Fox; 20.01.2011 в 08:02.
|