Показать сообщение отдельно
  #671  
Старый 19.01.2011, 05:01
Аватар для Айлен
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 151
Репутация: 30 [+/-]
Штурмовой отряд федерации шагал сквозь улицы столицы разбившить на несколько мелких групп, которые старались держаться в зоне видимости друг-друга. Связь держали через Трансферфы - магические устройства позаимствованные Федерацией в одном из миров.

Ударный кулак, состоящий из магов и тяжеловооруженных пехотинцев шагал по широкой улице Верса, названной так в честь одного из местных варварских богов. Солдат Федерации мало занимали местные легенды.
Младший Магистр Аврелий находившийся в самом центре этого круга шел опустив голову, закрыв глаза и вытянув пред собой правую руку. Он был похож на слепца, но двигался уверенно, прозревая ближайшие вероятности событий и определяя возможные засады магическим взором.
Боевые Маги вокруг него вглядывались во тьму зловеще сияющими глазами, и в скрещенных их руках тяжелые реактивные пистолеты соседствовали с хищно согнутыми пальцами, меж которыми парили маленькие стальные шарики. Маги не нуждались в тяжелом оружии или броне - каждый из них сам был оружием способным поразить любого врага.
Во флангах двигались пары легковооруженных солдат Федерации, вооруженных высокоточными кинетическими винтовками.

Штурмовой отряд был отправлен в доки Мейстером, с приказом поддержать войска федерации и не дать нападающим скрыться.
Ни один из кланов города еще не видел этих устрашающих воинов в бою, воспринимая их как почетную стражу квартала Федерации и дворца...
Но сейчас настало время для сражений.

Небольшой оффтопик:
За описание Боевых Магов Федерации отвечает наш Викарий, но у него там с этим завтыки. Поэтому выкладываю пока описание штурмового отряда без описания магов. Оно будет добавлено уже когда они придут в порт.


Скрытый текст - О Малом Торговом Войске:

Общее число солдат в данном рейде:
30 тяжелых пехотинцев, 15 волшебников (в том числе двое младших магистров), 40 штурмовиков, 50 легковооруженных пехотинцев.

Штурмовой отряд
Элита элит, могущественные механически и алхимически аугментированные бойцы. Обученные как никто другой, превосходно вооруженные и обладающие огромным боевым опытом. Возможно единственной их слабостью остается снисходительное отношение к "простым смертным", "варварам", как принято именовать жителей миров не входящих в сферу влияния федератов.

В штурмовой отряд входят:
- Боевые маги
- Тяжелая пехота
- Штурмовики

Особое вооружение штурмовых отрядов:


- Реактивные пистолеты и "винтовки", с разрывными и бронебойными болтами из алхимической стали.

- Люкспистоли повышенной мощности. Дорогое и не всегда эффективное оружие, собираемое на заказ, тем не менее любимо некоторыми штурмовиками, за простоту в эксплуатации, относительно реактивных образцов.

- Бронебойные безотказные ружья. Тяжелое вооружение, применяемое когда замечена вражеская техника.

- Камни-вспышки.

- Шоковая плеть. Используя магический канал передачи энергии, в астрале формируется каркас «плети», на её концах за счёт преобразования магической энергии в энергию электромагнитного поля создаются два потенциала – один на одном конце плети, другой на другом. Очень высокая разность потенциалов приводит к ионизации воздуха между «электродами», в результате чего по образовавшейся плазменной «плети» течёт ток, создавая локальное температурное поле в десятки тысяч кельвинов – своего рода гигантская электродуга. Шоковая плеть может изменять форму по схеме, которую выбирает владелец. Она может быть использована как гигантский плазменный клинок. Температура, создаваемая плазменной шоковой плетью, превосходит температуры плавления всех известных материалов в силу своей физической природы. Особенностью устройства (и наиболее дорогостоящей его частью) является то, что первоначально магическая энергия используется лишь на «зажигание» плети, в дальнейшем используется устройство, преобразующее магическую энергии в электромагнитную и наоборот (разумеется, с определёнными потерями). Таким образом, даже в случае блокирования магического поля в области действия плети на неё будут работать законы электромагнетизма – а дуговой генератор будет преобразовывать энергию электромагнитного поля в магическую, обеспечивая полную автономность устройства.

- Дуговой генератор. Этот преобразователь использует прямой и обратный эффект Эдворда, заключающийся в том, что возможно преобразование магической энергии в электромагнитную и наоборот. Основной принцип заключается в том, что, как сначала показали ганзейские практические опыты (в т.ч. использование резонирующих щитов), а затем теоретические изыскания Академии, магическая энергия заключена в переменном магическом поле, которое описывается очень сложными уравнениями. Дуговой генератор и преобразовывает один вид поля в другой, его эффективность характеризуется коэффициентом электромагической связи, равным корню квадратному из отношения энергии электромагнитного поля к магической энергии. Понятно, что для прямого и обратного эффектов Эдворда (волшебника Федерации, разработавшего первый прототип дугового генератора), коэффициенты меньше единицы. Чем ближе оба значения коэффициентов к единице, тем выше эффективность дугового генератора, тем выше коэффициент использования установленной мощности (КИУМ). На основе этого физического принципа модели постоянно совершенствуются. Дуговой генератор является ноу-хау Торговой Федерации, в настоящий момент даже Империя не имеет этой технологии (возможно, имеет, но не использует в массовом техномагическом производстве). Внешне переносной генератор выглядит как бронированный ранец.

- Разделитель реальности. Прибор использующий энергию дугового генератора, для создания "пленки нереальности" - невидимой преграды, представляющей из себя полное отсутствие всего: времени, пространства, энергии и магии. Обыкновенно она используется как невидимый и невесомый щит, способный отразить выстрел из тяжелого оружия, но опытные воины порой формируют защитное поле в незримый клинок, весьма эффективно рассекающий любую броню, за счет своей "двумерности". Воистину страшны бойцы владеющие шоковой плетью и подобным клинком в совершенстве.

- Поглотитель интертности. Техномагическое устройство, меняющее с помощью магии локальный гравитационный потенциал. Крайне дорогой и довольно громоздкий прибор - используется только особыми отрядами Федерации.

- Парагранаты. Экранированные пластиковые сферы с алхимическим флесголитом - камнем магов. Безопасные для людей, вызывают сильнейшие магические возмущения, нанося повреждения нематериальным существам и мешая плетению заклинаний в области своего действия.

- Осколочные гранаты. Используют флогистон в качестве взрывчатого вещества.

- Доспех тяжелой пехоты:
Некоторые Имперские военные технологии таки попали в руки Торговой Федерации, несмотря на все усилия Контрразведки и прочих подобных структур трех королевств.
И что еще важнее, Федерация смогла их удержать и отстоять своё право использовать эти наработки. Оружейники и волшебники Федерации доработали некоторые ключевые узлы брони и вооружения, которое смогли заполучить, и хотя снаряжение солдат Гильдии уступало Имперским образцам, в варварских мирах, где работала Федерация, это вооружение было вполне эффективно.
Данный образец, используемый тяжелой пехотой Малого Торгового Войска, представляет из себя полноценный экзоскелет, заметно увеличивающий возможности своего носителя. Как и нагрудники штурмовиков, он усилен силовой решеткой и поглотителями инертности, а так же экранирован алхимическим золотом. Разумеется он имеет систему фильтрации и автономной подачи кислорода.
В шлем встроен тепловизор и "узорная маска" - для определения проявлений волшебства.
Кроме того, оружейники Федерации сочли "птичий" дизайн оригинальной брони Аквадэя весьма эффектным и именно на его основе был создан этот комплект.
Весьма дорогая броня, полностью собрана из алхимической стали, но Федерация не скупится снаряжая своих лучших бойцов.

- Любые стандартные образцы вооружения также доступны гвардейцам Федерации.


Мехмагическая аугментация:
Гвардецы Малого Войска прошли мехмагическую аугментацию и курс контролируемых мутаций. Помимо повышения общего физического тонуса, это отразилось и в некоторых частностях, так например:
Скелет, в основном грудная клетка, укреплен керамоиннатовыми вставками, защищающими внутренние органы, и в то же время не сковывающими подвижность. Уязвимые суставы модифицированны зачарованым тромбопластом. Изменен состав крови и усилены общие регенеративные свойства организма. Кровь быстро свертывается и открытые раны не столь опасны для здоровья гвардейца. В кожу и мышцы были встроены наноуглеродные волокна, кроме того сама внешняя ткань подверглась мутации, сохранив эластичность, став более термостойкой и прочной. Так же гвардеец имеет мехмагические интерфейсы, для связи с доспехом и оружием.

- Алхимический иммунитет. Особые алхимические агенты в крови гвардейца нейтрализуют большинство вредоносных организмов, как естественных, так и искусственных. Естественный иммунитет так же вносит свою лепту в борьбу с заразой.

- Стимуляторы. Ученые и волшебники Федерации, справедливо опасаясь вмешиваться в работу мозга, всё же создали алхимические вещества, способные временно улучшить реакцию и скорость бойцов. Нежелательные для употребления обычными людьми, для гвардейцев их использование не представляет опасности - модифицированный органзим легко справляется с временными перегрузками.

- Психологическая подготовка. Стандартные психотренинги, обязательные для гвардейцев федерации. Тренируют волю и психическую устойчивость, в результате чего штурмовик лучше переносит как вызванные магией, так и обстоятельствами потрясения.

Материалы:

- Алхимическая сталь: сложный сплав металлов, невозможный к получению природным путем. При трансмутации используется серебро, митрильная эссенция, глубинные металлы. Результат, помимо повышенного предела прочности, жаропрочности, жаростойкойсти, высокой радиационной стойкости и предела текучести, имеет твердое "астральное тело", способное взаимодействовать с другими нематериальными обьектами: такими как призраки, духи, элементали и волшебное плетение, и эффективно разрушать их.

- Алхимическое золото: легкий металл напоминающий золото разве что своей мягкостью и пластичностью, имеет цвет бронзы и медный отлив. Результат труда алхимиков Федерации - магически инертный металл. Алхимическое золото практически не взаимодействует с миром магии, точнее представляется в нем как непроницаемая глухая и нерушимая стена, не подверженная никаким магическим воздействиям. Алхимическое золото - мягкий металл, но ему нашлось множество полезных применений от сплавов для деталей тонких мехмагических механизмов, и до напыления на другие металлы, для создания экранирующего покрытия.


Штурмовики:


Тяжеловооруженные солдаты Федерации. Мехаугментированы, психологически подготовлены. Используют облегченный вариант тяжелой брони, гвардии. Кислородная маска позволяет им действовать в условиях полного отсуствия воздуха до получаса.
Пластины брони укреплены силовой решеткой и поглотителем инертности. В качестве источника энергии для питания брони используется плазменная электродуга - источник питания распространенный в федерации.
Части тела незащищенные броней покрыты однако тканью с иннатокератиновой сетью. Всё это обеспечивает штурмовикам хорошую защиту вкупе с высокой подвижностью.

Боевые Маги Федерации:


Хотя среди федератов не так уж много по настоящему искусных магов, они всё же встречаются. Большая часть их посвящает свою жизнь научным трудам и исследованиям, во благо Федерации, некоторые просто наслаждаются благами, которые дарует положение. Лишь немногие из волшебников вступают в ряды военных федерации и большая их часть оказывается здесь - в штурмовом отряде.

Младшие и старшие Магистры Колдовства

Если простые боевые маги действуют решительно, быстро и жестоко, но грубо, то магистры - колдовская элита, обладают знаниями и способностями для гораздо более могущественного и сложного волшебства. В бою они импровизируют, не используя заученные заклятья, а создавая их прямо на ходу.
Магистры - чрезвычайно опасные противники и врагу нужно постараться уничтожить их в первую очередь. К сожалению это не так-то просто сделать, ведь помимо магии их охраняют и боевики. Да и поди различи магов в бою.



__________________
«Дух веет, где хочет.»

Последний раз редактировалось Айлен; 19.01.2011 в 07:34.
Ответить с цитированием