офф Лол ок офф
Вторая палуба.
«Проверьте» - приказал Като двум бойцам, услышав грохот в дальнем конце комнаты, которую они собирались обследовать.
«Ушел вниз. Шахта.»
- Ладно, - пусть шепотом, но уже вслух сказал сержант, - из трюма он никуда не убежит. Между нами есть ещё одна палуба, но её мы пройдем достаточно быстро. Сейчас попробую связаться с нашим монитором.
Комм издал несколько шипящих звуков и отказался работать в нормальном режиме.
- Дерьмо техническое. Зачем нужны волновые каналы, если их глушат, а старую магическую связь не обрывали даже Ункорские волшебники?
По большому счету Верассу ничего не знал ни о природе волновых, ни о природе планарных каналов связи и тех вещах, которые могли угрожать последним, но чисто с солдатской точки зрения он был прав - магические "системы" комма в данном случае были более надежными.
- Капитан. Как слышно? Доложите обстановку.
С волшебством и отношением к нему в федерации никогда не было ясной картины. С одной стороны, среди федератов редко встречались по-настоящему могущественные волшебники, и сама сила и способности к магии не играли существенной роли в их отношениях - в отличие от многих других обществ, в которых способность к сверхъестественному главным образом определяла социальный статус. С другой стороны, колдовство в самых бытовых формах было неотъемлемой частью быта состоятельных людей, квалифицированных специалистов и солдат. Зачастую это принимало эклектические формы.
Да, Торговой Федерации было известно много типов движителей для их судов – от парусов и весел до машин на разных формах топлива; но это не мешало многим судовладельцам приводить свои корабли в движение волшебством – от простых наложенных заклинаний до замены двигателей физических чародейскими.
Да, федераты использовали в бою множество химических и алхимических смесей, для добычи огня или света, в качестве лекарств или взрывчатки – однако параллельно с ними существовало множество одноразовых арканов, используемых для тех же целей – в форме амулетов, прутов-чар и камней-вспышек.
Так же дело обстояло и со связью. Несмотря на то, что ни проволочный. Ни беспроволочный телеграф, ни даже радиоволны не были секретом для ученых и естествоиспытателей Федерации, в ней всё ещё использовались различные кодовские приемы для решения тех же проблем. – взять хотя бы те же чаши, наполненные чернилами или ртутью. Чаще всего, все же, использовались самородные или специально выраженные кристаллы.
Кристалл комма заалел.
- Сержант, слышу вас хорошо. Доложите обстановку.
- Нарушитель жив и скрылся в трюме. По имеющимся данным, он обладает нечеловеческими способностями – силой, ловкостью, возможно, способен становиться невидимым. Среди экипажа торговца большие жертвы.
- На берегу сражение окончено. К сожалению, судя по докладам вашего коллеги из третьего взвода, соперник применил против них какое-то ментальное оружие. Мне пришлось снова использовать корабельную артиллерию.
Като тяжело вздохнул. Если монитор стрелял из крак- или варпканон, то он рискует недосчитаться многих из своих людей на берегу.
- Сержант. Имейте в виду следующее: в случае, если грузу на борту будет угрожать опасность захвата, у меня есть приказ уничтожить этот барк. Конец связи.
- Вас понял. Конец связи.
Уничтожить барк? Приятного мало. С другой стороны, в таком случае, они сами могут не церемониться.
Причал.
- Капрал! Доложите обстановку! – приказал сержант третьего взвода. Бой только что окончился и он ещё не имел полного представления о его результатах.
- Потери составляют не менее двух отделений, мастер.
«Двадцать человек!» Командир помолился про себя.
- Многих пришлось прикончить нам самим – враг использовал какой-то оружие, влияющее на разум. Вдобавок, противник был невидим.
- Соответственно, судить о потерях врага мы не можем.
- Никак нет, мастер. Учтите то, что враг был скорее всего уничтожен корабельными орудиями.
Да уж. Если в человека попадает варпканона, от него не остается абсолютно ничего. Этому оружию все равно, видим враг или нет, велик он или мал. И жертву его никогда не удается даже похоронить.
Третья палуба.
«Сержант. Выживший.»
- Кто ты? Имя? Должность?
- В-вардин Сотт-т, м-мастер-р. Я п-помощник каргомейстера.
- Помощник каргомейстера? Отлично. Скажи-ка, помощник, как расположен груз в вашем трюме?
Причал.
- Судя по всему, враг полностью уничтожен, мастер. Вдобавок, есть сведенья относительно сержанта Верассу – он в сопровождении нескольких человек отправился на борт торговца. Похоже, кто-то проник туда.
- Следовательно, Като жив.
«И ещё сколько-то людей. Похоже, потери не такие уж большие».
- Оцепить корабль.
Четвертая палуба (Трюм).
Группа захвата приготовилась войти в основное грузовое помещение.
Так как уцелевший помощник смог рассказать им систему установки грузов, операция вполне могла увенчаться успехом. Ящики были установлены терям основными рядами, и для прохода оставалось два не слишком широких "коридора". В среднем ряду, ближе к дальней части трюма находилился груз для военного департамента, который мог сыграть свою роль в плане сержанта Като.
"Вперед!"
Преследователи ворвались в трюм, бросив в каждый из "коридоров" по два белых камня. Взорвавшись с легким хлопком, камни-заклинания испустили по ослепляющей белой вспышке, способной подпортить зрение каждому, имевшему неосторожность смотреть в их сторону.
Разбившись на тройки, морпехи приготовились открыть огонь. Пространства для маневра у протвиника практически не осталось.
Бросив взгляд в сторону, Верассу увидел очередной труп с перерезанным горлом. Присмотревшись, он увидел небольшой кровавый след в "своем" "коридоре". Очевидно, жертва запятнала своего палача.
Щурясь на мягкий свет ламп, бойцы начали медленно двигаться вперед.
__________________
I'M HERE TO WRECK SHIT
Последний раз редактировалось Ос В.; 17.01.2011 в 22:41.
|