Цитата:
Сообщение от Теос
Какие книги имеют закрученный сюжет?
|
смотря какой закрученности)
в основном это детективы, некоторые ужастики
"Скорость" Дина Кунца, к примеру. пока читаешь ничего, а в последней трети книги слив полный
или "Жутко громко, запредельно близко" - несколько сюжетных линий, переплетённых драматическими историями, расследованиями, и объединённые 11ым сентября в Нью-Йорке...
но, как я интуитивно понимаю, тебе надо фэнтези
тут с лихими сюжетами сложнее, за что я и не очень люблю жанр, всё везде как-то одинаково, сюжет редко блещет чем-то интересным
ну у Мартина в "Песнях льда и пламени" плетутся хитроумные интриги (читай "Игру престолов" сначала), у Желязны в "Хрониках Амбера" тоже полно интриг, интересных неожиданных поворотов, замешанных на уникальных артефактах и способностях персонажей (читай "Девять принцев Амбера" сначала)... ну как-то так...
Цитата:
Сообщение от Теос
А реалистичность может сочетаться с жанром эпического фэнтези?
|
смотря какая у тебя идея, какой мир
судя по твоим картам и миру - ты пытаешься сделать псевдоисторию-фэнтези, типа "Сильмариллиона" Толкиена
реалистичность тебе следует использовать как минимум для:
а) законов физики - притяжение, соразмерность сил
б) живых персонажей, а не суперпупер злых тёмных властелинов
в принципе, основная задумка может и эти правила перечеркнуть
вун у Пелевинов всяких такой сюрреализм может твориться, или во "Время бармаглота" или у Яна Баррисса в "Дом в 1000 этажей", что какое-нибудь яблоко, не упавшее на пол и зависшее в воздухе или гигантский краб в пальто - даже не вызовут вопросов у читателя
но вообще, если у тебя происходит что-то ненормальное, нереальное, всё же пытайся это истолковать, если только это не задумка такая - не объяснять читателю, что происходит. видел и такие ходы :)
Цитата:
Сообщение от Теос
В чём разница между сюжетом, задумкой и концепцией?
|
странный вопрос. в чём разница между постройкой, кирпичом и чертежом?