Рэй Соло, стихотворение длинное, но очень интересное. Упор делается на эмоции, которые должны вызываться рождающимися образами войны. А мои ассоциации - фильмы о Великой Отечественной.
Теперь о размере. Временами он начинает прыгать вольно во все стороны, и от этого ритм сбивается. Например, в этом четверостишии:
Цитата:
Сообщение от Рэй Соло
В боях поредели ударные роты
Дрались день за днем. глаз не смыкая
Но знамя трехцветное на дома, как высоты
Несли. им сердце в груди обжигая
|
Третья строка значительно длиннее первой, на три слога.
или тут:
Цитата:
Сообщение от Рэй Соло
С ног от усталости люди валились
Но за каждый этаж бой шел до конца
На крыше у знамени остановились
И ракета двухцветная ушла в небеса...
|
11 - 13
Но впечатление очень хорошее.
Arlekino, может, и лучше, но по-прежнему ни рифмы, ни размера, ни ритма не наблюдается. Может, если услышать в исполнении автора, удалось бы поймать темп чтения, но с бумаги - проза.
От меня:
Скрытый текст - Прости меня, мой друг:
Прости меня, мой друг,
За то, что не был рядом,
За то, что разрешил
Тебе уйти во тьму.
Не проводил тебя
Ни словом и ни взглядом -
Как это допустил,
Я, честно, не пойму.
Прости меня, мой друг,
За едкие насмешки,
За мой природный дар
Всё в шутку обращать.
Прости, что отказал,
Тебе в своей поддержке:
Тот лист из книги дней
Мне не переписать.
За долгие гудки
В мобильном телефоне,
За встречи на бегу
И вечные «потом»…
Ты прочь умчал, а я
Остался на перроне,
Укрытый от потерь
Придуманным зонтом.
Прости меня, мой друг,
За старые обиды,
За то, что мог солгать
Тебе глаза в глаза.
За данные слова,
Что были позабыты,
За то, что не умел
Нажать на тормоза…
За всё, что натворил
По глупости, по пьяни,
Прости меня, прости,
Зла не держи, молю.
Ведь мы на все века
Останемся друзьями
Ты прочь ушёл, но я
По-прежнему люблю.