Цитата:
Сообщение от dehumanizer
мир жалок и нег.
|
Насколько понимаю - искажение слова "наг" (т.е. нагой, голый, что полностью соответствует первому определению - "жалок") в угоду рифме. Или подразумевалась "нега"? Тогда это и вовсе - не в коня корм.
Следующая строка со своим "прозрением" выпадает из ритма. Было бы "прозреньем" - тогда другое дело.
В общем, стоит поработать ещё.
А по сути... по сути - почти всё правильно. Почти. Грех Искариота - грех невольный, он подразумевался изначально. Без этого "предательства" не было бы и искупления Христом первородного греха человеков. И мучение Иуды идёт именно от осознания НЕОБХОДИМОСТИ предать своего учителя. Иначе - к чему всё?
Может именно такие нотки стоит внести? Я бы подумал...
С уважением, Ёрш.