
11.01.2011, 20:40
|
 |
pianist
|
|
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,460
Репутация: 1080 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от Greem Novel
условно: hack'n'slash - различные дьяблоиды.
|
это похоже на счет древних людей, когда они только научились считать: один, два, много. Хэк-энд-слэш это такая себе рпг( именно рпг, а не српг или джирпг), где на первом месте рубилово и качь. А отыгрыш роли и сюжет развит ооочень слабо.
Цитата:
Сообщение от Greem Novel
Экшена в Dragon Age 2, судя по роликам геймплея, не будет ни в варианте Mass Effect, ни как в каком-нибудь слэшере DMC-стайл.
|
Эмм, насчет DМС. Ты хотя бы понимаешь, что там нет вообще рэндома? Кроме того, там нет обсчета при ударе по врагу в виде циферок, которые идут в память и вызывают то или иное действие скрипта? Это некорректное сравнение. Насчет массэфэкта 2. Есть такое понятие, как псевдорэндом. Вот он и принимался во внимание, при создании игры. Первый масс это полноценая рпг, ибо там идет расчет по принципу рпг механики. эквивалент кубика, но с немного другими принципами. Во втором же уклон идет в бои, при котором выскальзывает обсчет системой, после нанесения цели, то бишь срабатывают скрипты и результат идет все время в пользу игрока.
Почему не назвать это хэк-н-снэш? Потому что, последняя практически не имеет расчета, там все положено не на обсчете и циферках ролевой системы, а на скриптах. Ты сказал, что ближе хэк-н-слэш? То есть, ты хочешь сказать, что на первом месте там будут бои и качь, а диалоги, сюжет, отыгрыш роли будет сделано на минимальном уровне? Как по мне это очень глупо. Насчет диабло. Если там можно отыгрывать роль, тогда шутер это сто процентный рэйсинг.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)
Последний раз редактировалось Grey Fox; 11.01.2011 в 20:57.
|