Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 07.01.2011, 01:05
Аватар для Айлен
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 151
Репутация: 30 [+/-]
Гесперия.

Капитан Корвель, был слишком молод для пилота небесного корабля. В Перме большинство пилотов были умудрены если не опытом, то как минимум годами. Считалось, что выводить в бой тяжелые корабли "Молота" может только достаточно хладнокровный и умелый пилот, поэтому юнцов обычно не допускали воевать. Сперва Лига Пилотов, а потом и Гесперианские Вооруженные Силы вежливо отклонили его прошения о вступлении. Более того, инструктор Телинской школы пилотов заявил, что дирижабли Корвель водит отвратно. Но парень мечтал стать пилотом с детства, которое он провел на довольно безрадостной и мрачной фабрике "Универсальных болтов и прочих крепежных деталей", своего отца, в нижнем Квалгоне. Отец мечтал чтобы сын пошел по его стопам. Мать же ничего не могла сделать, ибо панически боялась лишиться удачного места в жизни. Когда отец умер (работа на фабрике и железная пыль не укрепили его здоровье), и фабрика перешла к Корвелю младшему, он, ничтоже сумнящеся, невзирая на протесты матери, продал её, и купил себе воздушный корабль, Цеппелин.
Корабль был неплох, а стремление вырваться из дыма пермианских фабрик, и того пуще, поэтому, Корвель пошел туда, куда брали практически всех. В торговый флот. Там сочли его навыки пилота вполне приемлемыми, да и парочку волшебных приемов воителей «Молота», он сумел освоить за те годы, что провел в школе пилотов. Не всё время пиво пить.
Пускай в боевой флот парень не попал, но место в вооруженном конвое, имея неплохой корабль и оружие, он получил легко. Вступив в Союз Небесных Капитанов, он начал совершать полеты в качестве охранника торговых караванов, и даже заработал немного денег.
Вскоре, однако, ему пришлось пережить гораздо более суровое испытание.

Один из караванных путей, между равнинами Гесперии и северной провинцией Фёрланд пролегает у самой границы с лесистыми горами Дебореи. В Деборее, как известно, обитают благородные кланы Рыцарей Неба. На гигантских птицах, они взмывают высоко в небеса, и гордо несут всадники Дебории свои знамена в Турнире Пилотов... Такова была официальная версия происходящего. Народная молва же гласила, что гордые рыцари совсем не против грабежей торговых караванов, пролетающих у самой границы. И самое печальное, что Вооруженные Силы Гесперии ничего, ну просто ничегошеньки не могли с этим поделать. Рыцарские кланы, в ответ на все претензии, говорили, вот де, бандиты-с, а покарать один клан без официальной причины, значило обьявить войну рыцарям всей Дебории (так называли свою землю сами Рыцари). Которая и так вошла в состав Королевства одной из последних, на весьма льготных условиях и порядочно измотав гесперианских вояк. В партизанских войнах и быстрых налетах рыцари Дебореи были мастерами.
Поэтому королевство платило за стабильность малой кровью, и пролетая над лесами Дебореи, мимо высящихся по левую руку Фаалских гор, караваны всегда усиливали охрану вдвое против обычной. Что, увы, не всегда помогало...

— Ненавижу эти горы! — протрещало протрещало радио внутри стальной кабины Цеппелина. Старые добрые технологии Старого Перма, заново открытые механиками "Молота" и распространившиеся по всей Гесперии.
— Туман, как отрыжка дракона, нидьявола не видно. Был бы я на месте этих сукиных сынов из леса, так прямо сейчас и напал, да. — отозвался капитан Лайкин.
Корвель ничего не ответил, но поежился. Это был его первый полет вдоль границы с Деборией. Их караван перевозил Феррит, крайне для Гесперианской промышленности газ, и кое-какие товары Фёрландских ремесленников. Декоративные парадные клинки, меховую одежду и подобные вещи. Полезные ископаемые не слишком интересовали бандитов, а вот легкие и дорогие товары были им по вкусу. И проклятый Холфам, глава торговой гильдии Хеймшифа, настоял, что они непременно должны их везти.
— Приготовьте ка пушки парни, — проговорил замыкающий колонны, Тар, - в такую погоду лучше перестраховаться.
Их колонна состояла из четырех Цепеллинов и одного Воздушного Корабля, который шел в центре. Именно он перевозил большую часть груза. Сам же Корвель летел вторым.
Нехорошее предчувствие было у него уже с самого утра и Корвель почти не удивился, когда в бок идущего впереди колонны дирижабля ударило сразу несколько красно-голубых росчерков арбалетных стрел. Арбалеты Рыцарей — оружие непростое, зачарованные друидами стрелы частью отскочили от тяжелой брони аэростата, но пара из них пробила его навылет, и дирижабль стал терять высоту.
Корвель закрыл глаза и вцепился в рукоять управления вращающейся орудийной платформы. Шестеренки механизмов щелкнули, закрепляя на «лафете» сдвоенную пушку. И туман взорвался изнутри вспышками пламени когда он и прочие открыли огонь.
Почти невидимые в лентах белесого тумана стремительные силуэты гигантских птиц мелькали то тут, то там, сея сумятицу в караване.
Оружие дебореанских воинов было внешне весьма примитивным, но весьма эффективным, благодаря древним чарам тамошних друидов.
Еще один цеппелин заискрил и вспыхнул, получив несколько мощных разрядов из блицера. Туман поглощал часть звуков, но Корвелю, который, благодаря МПО, вбирал сейчас информацию о происходящем вокруг всей обшивкой своего корабля, стволами своего оружия, показалось, что он слышал несколько птичьих криков, то были крики боли. Но он бы не поручился за это. Невозможно было понять что происходит, неожиданность нападения делала своё дело, как и свобода маневра для противников.
Одна из птиц набросилась на бронированную кабину замыкающего колонну дирижабля, начав
терзать его когтями и долбить окольчуженным клювом. Явно не ожидавший такой атаки капитан Лайкин на миг прекратил стрельбу, и этого хватило, чтобы несколько стремительно пролетевших над ним разбойников всадили три болта в обшивку его корабля.
Корвель запаниковал. Из всех них, пожалуй только у Марш-Мейна, капитана Воздушного Корабля, был опыт настоящих сражений. Гильдия явно поскупилась на боевых пилотов, отправив в путешествие не слишком опытных охранников, у которых за плечами была, в лучшем случае, одна из летных школ и пара мирных миссий.
В бок кабины угодило несколько стальных пластин, метко пущенных кем-то из всадников. В ушах звенело, Корвеля мутило, в желудке свернулся липкий комок страха. Пушка тяжелого корабля Мейна выплюнула огненный снаряд, взорвавшийся, как показалось Корвелю, у самого его носа. Опытный и молчаливый воин, служивший когда-то на восточных рубежах королевства, Мейн предугадал движение птицы, заходившей на очередной таран и перед глазами Корвеля пронесся пылающий и вопящий комок перьев, после чего канул во тьму. Хотя он и не ощущал этого, наблюдая за всем «глазами» орудийных стволов, его тело трясло. Он не совсем понимал, что делает, но взор его заволокла огненная пелена. Пробуждение огня кузниц, создание кольца пламени вокруг корабля, дабы оградить его от врагов, один из тех немногих магических трюков, которые он смог освоить в учебке. Ему говорили, что нужно пробудить спящий в металле его корабля огонь кузниц, где были созданы его части. Но сейчас он чувствовал зов более глубокий, чувствовал как по металлу течет ничем не ограниченная сила самой огненной крови земли, из которой он когда-то вышел.
Корвель попытался использовать волшебство, чтобы отразить очередную атаку всадников, но в итоге, как это бывает с неопытными волшебниками, волшебство повело его за собой. Огонь таящийся в металле разжег огонь в его душе и он чувствовал уже не страх но нечеловеческую ярость. Ему казалось, будто сам его корабль кричит: «Убей их, сожги!», и двуствольная пушка на лафете вторила этому зову трубным воем и грохотом. И когда пернатые пошли на очередной заход, огонь наполнил стальную чашу до краев и выплеснулся.
Ревущая волна пламени пронеслась от корабля во все стороны, образуя огромную сферу, разгоняя лоскуты тумана. Воздушная волна ударила по кабине, со звоном лопнуло несколько стальных цепей, вспыхнула обшивка соседнего корабля, послышались удары, и крики птиц, а больше Корвель ничего не помнил.


Очнувшись, он, не решаясь открыть глаза, ощупал рукой поверхность под собой. Вопреки его ожиданиям, это, кажется, была перина. Сквозь веки пробивался лучик света и Корвель осторожно приоткрыл глаза. Он лежал в небольшом, помещении, с широким окном, сквозь которое пробивались лучи полуденного солнца. Из окна виднелись горы и насколько он мог судить, это были те самые горы.
Корвель поежился. Попробовал пошевелить членами своего тела. Всё вроде бы было на месте, хотя нещадно болело плечо.
- Эй, есть кто? - осторожно позвал он, - Ау!
Никто не отозвался.
- Эй! - уже громе крикнул он. Послышались чьи-то шаги. Дверь справа открылась, и в комнату заглянула молодая девушка в белом. «Медсестра, наверняка», - подумал Корвель. Внутреннее напряжение частично отпустило его.
Мистер, Капитан Корвель, вы очнулись! - Проговорила она. - Ваши товарищи просили передать им, когда вы придете в себя.
- Ч-что произошло? - спросил Корвель, облизав ссохшиеся губы. Медсестра улыбнулась.
Ваши спутники смогут рассказать всё гораздо лучше меня. Я знаю лишь, что на вас напали, корабль разбился, и вы оказались здесь.
- Разбился? - холодея, переспросил Корвель.
- Я не знаю деталей, - быстро проговорила сестра, увидев выражение его лица. - Пойдемте, я отведу вас в комнату для бесед...

Комната представляла из себя просторное и тихое помещение, на одном из верхних этажей госпиталя. Там и собрались все капитаны приснопамятного полета.
- Что с Веларом?, - спросил Корвель. Велара, одного из капитанов, его ровестника двадцати четырех лет от роду среди сидевших не было.
- Он в одной из здешних палат. Сказали, что у него повреждено легкое и множественные переломы. Не знаю выживет ли, ему не так повезло как нам. - ответил Лайкин.
- А что вообще тогда произошло? Я помню только огонь.
- Не скромничай. - Капитан Марш-Мейн почесал заросший подбородок. - Не знаю что ты сделал, но ты подпалил этим птичкам перышки. Моему кораблю тоже досталось, но им — куда сильнее. Они, очевидно, решили что мы несем на кораблях взрывчатку, и не побоимся взорвать себя, вместе с товаром, и ретировались. По крайней мере я бы, на их месте, точно так решил.
- В школе пилотов один приятель показывал мне как выполнить один из трюков пилотов лиги. Кольцо огня. У меня никогда не получалось это слишком хорошо, но я решил попробовать.
Очевидно он учил тебя лучше чем думал сам, - ухмыльнулся Мейн-Мерш. - Я мало чего смыслю в таких вещах, но мне военным бы повнимательнее присмотреться к столь перспективному пилоту...
Внезапно Корвелю в голову пришла ужасная мысль.
- Что с моим кораблем?, - спросил он.
- О, твой корабль... Правый борт твоего аэростата попросту разорвало, винты оторвало, лафет заклинило, а двигатель превратился в груду покореженных запчастей. Понятия не имею, как ты выжил отделавшись легким ушибом, парень. Небесный корабль — крепкая штука, даже будучи сбитым он снижается медленно и многие пилоты выживают. Но твой полетел вниз с довольно внушительной скоростью.
Я нашел кабину на ветвях огромного дерева. Ствол в шесть обхватов и широченные ветви. Там таких деревьев было не слишком много, и ты просто любимец фортуны... Или иных сил, хех.
Корабль... Да. Ты наверно и сам понял, что ремонту он не подлежит. Прости парень, ты ведь кажется покупал машину за свои деньги?
- Это были ВСЕ мои деньги, - скрипнув зубами проговорил Корвель.
- Сочувствую, - ответил Марш-Мейн. - Я могу немного помочь деньгами, но на новый корабль этого, разумеется, не хватит.
- Спасибо, - взяв себя в руки, ответил Корвель. - Я что-нибудь придумаю.
Он еще сам не знал, что конкретно он придумает, но был полон решимости достать себе новый корабль и впредь быть осмотрительнее. Почувствовав вкус к полетам, не так-то легко вновь заставить себя ступать лишь по земле.
Подбросить тебя до Абамона? - поинтересовался Лайкин.
- Угу, - Корвель кивнул. - В Колвери, если можно.
- В Колвери так в Колвери. Ты нам возможно жизнь спас, так что подвезти тебя, моя прямая обязанность.


Колвери был городом у северной границы Абамона. Плодородные почвы у подножия одного из здешних вулканов и довольно теплый климат позволяли растить здесь множество культур. Виноград из Колвери был особенно хорош, как и вино. Но Корвель попросил отвезти его сюда не из-за особенностей местного земледелия, и не из-за живописных видов (а они были весьма живописны). Просто в Абамоне, в частности в Колвери, как одном из крупнейших городов, располагались представительства многих гильдий, а главное — в Абамоне располагались кузницы «Молота». Здесь можно было купить новый корабль, имея нужные связи и достаточно денег. Денег у Корвеля было немного, и он очень смутно представлял себе как можно их умножить. Но надеялся, что сможет что-то придумать по прибытии на место.
Однако он был удивлен, когда всего через день после того как он снял дом, к нему в дверь постучался человек, облаченный в богатые пурпурные одежды и шляпу с пером. Он представился Цвейром Тойсом, одним из послов Торговой Федерации при Гесперианской гильдии торговцев.
Корвелю название «Торговая Федерация», ни о чем не говорила, тем не менее он пригласил своего гостя войти.
Когда они сели за стол, с чаем, у них с гостем завязалась беседа...
- Признаюсь, я никогда не слышал о вашей компании. Зачем вам понадобился я?
- Будем с вами откровенны мистер Корвель, поскольку сейчас нам важно ваше искреннее желание сотрудничать. Так вот, ваше положение не столь безнадежно, как может показаться. Вы без денег, на мели, но в здешних местах вы своего рода уникум — человек с по настоящему серьезным магическим даром.
- Магическим? Но ведь настоящие заклинания скрывают волшебники «Магиона»...
- Магия есть магия, как её не назови, и по сути, техновлошебство Абамона мало чем отличается от боевых заклинаний «Магиона», или древнего волшебства драконов.
Вести о ваших ратных подвигах, несомненно, уже попали в нужные уши и вскоре к вам поступит несколько соблазнительных предложений от военных Королевства, от кланов, и от частных лиц тоже. Вот только никто из них не знает, что делать с такими как вы. Здесь вы не найдете ни достойных учителей ни достойной судьбы, ни, наконец, достойного заработка. И в конце-то концов, что бы будете делать, когда вам станет тесно в здешней ойкумене? Как удовлетворите свою тягу к странствиям? Только человек с ярым стремлением к новым горизонтам продает завод, источник стабильного дохода, чтобы купить себе небесный корабль. Эта деталь вашей биографии не является тайной.
Поэтому мы предлагаем вам нечто большее чем просто путешествия по Гесперии. Мы предлагаем поступить на работу в Торговую Федерацию, и выход в иные миры. В отдаленной перспективе — интересная и возможно даже великая судьба, ну а в близкой — хорошо оплачиваемая работа и место где вы сможете узнать больше о, к примеру, волшебстве. Вы ведь никогда не задумывались о том, что сохранив статус пилота корабля «Молота», сможете овладеть магией во всей её полноте? Подумайте о перспективах. Дождитесь предложений от здешних работодателей. И решите, что для вас предпочтительней.
Выслушав этот небольшой, но вдохновенный монолог Корвель немного помедлил, а затем спросил:
- Где я могу вас найти?
- В пятницу я буду в Городском Совете. - ответил посол. - Если решите принять моё предложение, подходите в тамошний холл к пяти часам по полудни.


Торговая Федерация.


Новый корабль Капитана Корвеля, командующего воздушным флотом Федерации в Городе (пока что флот состоял лишь из него самого), блестел на солнце полированным металлом. Только из кузни.
Молодой пилот решил принять предложение послов Федерации. Он получил несколько предложений, много и мучительно размышлял, но в конце-концов погоня за журавлем оказалась соблазнительней скучной синицы.
Аэростат был привязан прямо на площади, возле дворца — отдельную стоянку для воздушных кораблей еще только строили.
Как раз сейчас рабочие вязали поверх кабины сетки с кое-каким грузом, для одного алхимика, жившего в местных болотах. Там были ружья и припасы. Корвель ждал подручного их собственного волшебника, который обещал добавить сверху кое-какие ингридиенты.
До этого капитан имел личную встречу со здешним Мейстером, и оный произвел на молодого человека впечатление вдумчивого и целеустремленного человека. Сразу стало ясно, что Федерация ведет здесь серьезные дела, и Мейстер не намерен отступать перед возможными трудностями.

Скрытый текст - Больше информации о Гесперии:


Клан «Молот». Одна из гесперианских

Союз Небесных Капитанов.

Союз Капитанов — нечто вроде профсоюза невоенных пилотов Пермезии. К примеру,от имени Небесных Капитанов выдвигаются требования к торговым гильдиям, которые платят пилотам за перевозки и охрану.
Так уж повелось, что в Союзе состоят только пилоты кораблей построенных в кузнях «Молота». «Магион» не интересуется торговыми перевозками, «Рыцари Неба» считают торговлю чем-то постыдным, а «Всадники Драконов», предпочитают заплатить пилотам дирижаблей, поскольку кораблям «Молота» попросту нет равных ни грузоподъемности, ни в мощности тяжелого вооружения.


Стандартное вооружение «Молота»:

Гвоздемет — легкое стрелковое оружие «Молота». Использует несколько мощных самовзводных пружин и вращающийся барабан. Обладает достаточной мощностью, чтобы пробить тяжелый доспех с расстояния до трехсот метров. Довольно скорострелен, кроме того, снарядом может служить практически что угодно.

Спаренная Пушка — основное и излюбленное оружие всех пилотов дирижаблей Гесперии. Основной тип боеприпасов: разрывные снаряды с огненной смесью. Может использовать и бронебойный тип боеприпасов. Скорострельное оружие, с эффективной дальностью стрельбы до километра, при хорошей видимости.

Магниевое ружье — то, что можно назвать снайперским оружием. Выстреливает снаряд из тугоплавкого металла, покрытый вспыхивающей на воздухе смесью.
Имеет МУО* оптику,
Эффективная дальность до трех тысяч метров, медленная перезарядка.

Пулемет — скорострельное оружие с барабанной подачей снарядов. Скорострельность до 20 выстрелов в секунду. Эффективен в прицельной стрельбе на ближних дистанциях, до 300 метров, и для подавляющего огня по позициям противника.

Торпеды — управляемые разрывные снаряды с реактивным двигателем и тепловым наведением. Пилот может использовать технологию МПО, для непосредственного управления снарядом. В этот момент корабль беззащитен.

Ракетная пушка — аппарат для запуска ракет с мощным реактивным двигателем. Ракета имеет небольшую отсрочку взрыва, после столкновения, в результате чего прошивает броню и взрывается уже внутри цели.
Могут быть выпущены ракеты с тепловым наведением. Ракеты уступают торпедам в точности, но значительно превосходят в мощности.
Эффективная дальность — от трех до десяти километров, в зависимости от условий.


1 — МПО и МУО — аббревиатуры для еще одной техномагической находки старого Перма, Мысленного Перемещения Обьектов, посредством магических сил. Ныне она применяется во множестве вещей, от дистанционного наблюдения за противником и до удаленного управления объектами. В старом же Перме МПО использовалась в основном для уборки.

2 — Данные типы вооружения используются в основном пилотами, небольших кораблей. На тяжелые корабли обычно ставят более мощные пушки.


__________________
«Дух веет, где хочет.»