Цитата:
Сообщение от Айлен
В Морровинде с этим гораздо проще - враги не так бешенно носятся по коридорам как в Обливионе, когда не могут тебя достать, да и траектория полета стрелы идеально прямая. Вот в обливионе действительно требуются незаурядные навыки стрельбы из лука.
|
В Морровинде кубик решает попал или не попал! Можно метательным ножом с двух шагов по Огриму промазать! Без навыка стрелять не получится, только стрелы зря потратишь...
Цитата:
Сообщение от Айлен
Так в обливионе же неклассовая механика. Обычно маг представляет из себя парня запакованного в латный доспех, со щитом и мечом наперевес.
|
Это понятно, но вроде читал где-то, что без доспехов боевая магия гораздо сильней. Кто знает правда это или врут? Я просто боевой магией не так уж и часто пользовался.
Цитата:
Сообщение от Айлен
Эм, так вроде ж есть заклинание "вызов дреморы", разве не так?) Просто можно сделать много интересных вещей, от каста на саммона "отражения урона", до постоянных бросков заклинаний лечения на оного саммона.) Раскачав магию восстановления можно сделать призванного монстра почти неуязвимым, за счет постоянного каста лечения.
|
Есть, но не скажу, что вызываемая дремора намного круче. Вроде у вызываемых существ левеллинга нет. А накачивать вызываемое существо спеллами обычно некогда. Потому, что вызываешь его уже в битве.
Цитата:
Сообщение от Айлен
Эм, если честно - нет. Я там много бегал по миру, выполнял иногда левые квесты и обследовал гробницы. Мне всегда этот аспект серии нравился гораздо больше, чем основная сюжетная канава.
|
Эх! Зря! Бладмун замечателен!) Я тоже много времени исследованию уделил, но увы и ах сюжет мне понравился гораздо больше чем просто забеги по подземельям. Ну хоть замок-то себе построил? А эбонитовую кольчугу добыл?