Цитата:
Сообщение от Айлен
Не недооценивайте скрытность :) Она всегда хороша. В оригинальном обливионе (без модов) нельзя скрыться второй раз после удара, но заклинание "невидимость на 1 секунду на себя", позволяет это сделать...))
|
А толку. Проще уворачиваться и отвлекать внимание врагов призывом, чем колдовать на себя невидимость регулярно. Так сражаться интереснее. ))
Цитата:
Сообщение от Айлен
Эм, в то что зелья - панацея, я уверовал, как раз когда меня толпа дремор не могла завалить, на высоком уровне сложности.) А я был в легких доспехах, хотя и с вещами которые давали "щит".
|
Вопрос у вас стоял чистый голд, без модов? И вы были 30 уровня? Может щит помог, не знаю. А легкие доспехи на эксперте не хуже тяжелых.
Цитата:
Сообщение от Айлен
Ну как по мне, так любой магический билд - читерный, поскольку там сочетания разных школ позволяют получать нечеловечески страшные магические эффекты.
|
Не факт. Просто там простора для творчества и тактики больше. Дело, конечно, ваше, да только магия это отнюдь не панацея и на высоких уровнях в этом легко можно убедиться. Колдовство теряет свою мощь к 20 уровню. Хитобойная магия очень специфична и капризна. Да и убить врага ею на 20 быстро не выйдет. У врагов куча здоровья да и отражения со счетов сбрасывать нельзя.
Цитата:
Сообщение от Айлен
Вот например я только что подумал, что если взять Альтмера, взять знак "подмастерье" и раскачать ему вещами отражение магии, то ему будет абсолютно пофиг на огромную природную уязвимость к магии, и при этом он будет устраивать магический армагеддон.))
|
Но, вы не сможете по началу пользоваться вещами с негативными эффектами это раз. И до сотворения полной защиты вас будет любой лич убивать с одного чиха. Плюс эффекты проклятий будут удваиваться. Т.е. вам придется нацеливаться на быстрое получение защиты и страдать от магии врага до ее появления. Первую половину игры воины гоняют дохлых магов, а вторую половину игры горят в огненных шарах и кислотном тумане... Магом тоже надо уметь играть. И страдания и неудобства в первой половине игры, являются той ценой, которую приходиться платить за силу во второй части. Идеальных билдов нет. Есть просто более удачные и удобные, а есть менее.