Цитата:
Сообщение от OldThief
Ага, прикинул - падают десятки видов брони, часть из них постоянно повторяется. Дальше идёт замена брони по частям от каждой.
|
Зачем же извращения, можно было бы выпавшие части добавлять к выпавшей броне (:
Цитата:
(с учётом того, что броня-то в большинстве своём одинаковая)
|
Так не делать ее одинаковой!
Цитата:
а хотите кучу лута -> Дьябла там
|
Ну не надо тривиальных примеров, рпг, в которых отыгрыш был разнообразнее, а сюжеты и диалоги лучше, чем в МЕ, в общем-то, достаточно. И там не урезались инвентари, а напротив, были еще одной составляющей геймплея, кою в МЕ2 убрали
Цитата:
p.s. и если уж совсем вдаваться в подробности, никакой радости от обдирания трупов в МЕ не было.
|
Ну может именно у тебя и именно в МЕ?) Вообще как класс - получение мигиоргазма от обирания трупов в рпг - оно у геймеров присутствует. В МЕ2 толк от убийства врагов сведет ну почти в ноль, а получить удовольствие от стрельбы - немного не туда обращение, ближайшие Гири Войны в этом смысле подинамичнее