Показать сообщение отдельно
  #44  
Старый 25.12.2010, 21:25
Аватар для Vasex
я модератор, а нигвен нет!
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10,582
Репутация: 1649 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Filwriter Посмотреть сообщение
Банальный случайный герой ключевыми предметами не овладевает. По традиции делается колоритным и немного невменяемым.
как раз таки такой герой сначала победил героя на арене, мог уже убить, но увидел кровь и пощадил, привёл к боссу
а по традиции это должна была быть либо толпа тупых головорезов либо кто-то колоритный
Цитата:
Сообщение от Filwriter Посмотреть сообщение
Пример сцены - хотя бы гонки на мотоциклах.
ну поехали
зритель пришёл смотреть на красоту. нужно было добавить слоу-мо хотя бы один раз на момент столкновения со светящейся стеной-следом, чтобы зритель как следует рассмотрел, как разваливается мотоцикл и его водила. ведь до этого показали в слоу-мо как диск пробивает грудь одного из гладиаторов, и ещё показали замедленный прыжок с двумя дисками, так почему же не развить эту тему ещё разок с мотоциклами, бюджет пожалели?
ещё красоту можно было развить, сыграв на отражениях, как в драке на крыше из "Ультрафиолета", когда камера летала между дерущими, через отражения в осколках разлетающихся очков... ведь сколько всяких бликов в троне, отражений от почти зеркальных поверхностей. да хотя бы банальный наезд камеры на шлем главного героя (или глаз), в котором видно было бы противника, несущегося навстречу... или таким образом показать, как перед носом одного из мотоциклистов проезжает поперёк пути соперник, оставляя яркую стену - и за этим ярким отражением можно показать на пару мгновений испуганные глаза мотоциклиста...

продолжаем на тему красоты: камера вела себя довольно стандартно, стандартные ракурсы. почему бы не вращать её на большой скорости вокруг какого-нибудь мотоцикла на расстоянии, не важно на какой высоте, или установить на мотоцикл или позади него (вид от первого или третьего лица), и так показывать долгое время, создавая эффект не только компьютерной игры (что было бы В ТЕМУ), но и просто позволяя зрителю прочувствовать бешенную скорость, тяжёлые повороты, и на сколько сложно уворачиваться от следов-стен противников, и насколько сложно самому загонять врагов в ловушку, в общем можно было сделать в разы динамичнее, напряжённее и эффектнее. Кстати, для эффектности не хватает эффекта скорости, блюра, когда картинка смазывается. Ещё бы добавить рёв моторов - но это может быть не в тему, тогда хотя бы бешенный вой ветра, разрываемого пространства, а в имаксе и других солидных кинотеатрах пустить в лицо зрителям при этом сильный ветер.
и это только визуал.

теперь давай немного о самом построении сцены, о том, как можно сделать её лучше. те же мотики можно было снабдить какими-нибудь дополнительными возможностями, какими-нибудь тросами, лазерными пулемётами, мини-ловушками, какой-нибудь разливающейся жидкостью, бомбами.... в общем, если бы Трон-наследие был реальной компьютерной игрой, эти гонки на мотоциклах без дополнительных прибамбасов выглядили бы унылыми и непродуманными, надоедали бы уже в первую минуту. Так же и в кино. Кроме того, чтобы толкнуть противника ногой или рукой, или заключить с напарником его в сужающуюся ловушку - больше гонки на выживание никак не разнообразить. Следовательно, надо было ввести дополнительные фичи.
Опять же - использование дисков с рикошетом могло во многом разнообразить сражение на мотоциклах. Как потом баба расстреляла построенную стену-след, так можно было разбивать как-нибудь дисками или ещё чем-то эти стены и выходить из ловушки целым.
Притом можно было не останавливаться на всём кардинальном - либо жизнь, либо смерть. Помним, как героиня руку потеряла? Вот так можно было поиздеваться и над другими программами или самим юзером, если так можно. К примеру, мотоциклист как-то прорывается через стены-ловушки, немного не пролез только, не вместился, из-за чего его торчащие в сторону руки распилило, мотоцикл повредился и свернулся в "ручку", а мотоциклист проехался без рук на коленях по скользкому полу, поднялся на ноги, не знает что делать и побежал куда-нибудь....
Или так же с ногами что-нибудь придумать. Кому-то из персонажей отпилило его виртуальные ноги, он половину сцены ползёт к валяющейся "ручке" мотоцикла, а потом без ног едет на нём и успевает выручить героя.
В общем, как-то так.
Да и покоцанные, помятые лица главных героев (той же главной героини), смотрелись бы неожиданно и эффектно - всё равно чинится. Вот достаточно вспомнить избитую Джоли из Солт. Или избитую Альбу из Убийца внутри меня. Такие сцены врезаются в память и остаются до конца фильма. Они неожиданны.
Можно больше второстепенных героев вводить. Какую-нибудь программу-приколиста. Или глюченную программу, которая тормозит, с задержкой двигается, моргает помехами, другие программы над ней стебутся, но эти глюки не раз её выручат, что будет прикольно. И после просмотра зрители будут говорить - "А глюченный гладиатор - это вообще что-то с чем-то! Давно я так не ржал!"

А если ещё отдалится от темы, понапридумывать ещё ситуаций сверху, какие-нибудь вирусы, блуждающие по миру Трона, какие-нибудь полулюди-полупрограммы, роботы, и т.д.....


В общем улучшить можно всё, не усложняя сюжет, и не уходя от стиля и темы.

Последний раз редактировалось Vasex; 25.12.2010 в 21:32.
Ответить с цитированием