Цитата:
Сообщение от Urker
Не думаю, что новая игра от Безесды будет менее шаблонной, чем Обливион. Взять к примеру регион, взятый за игровую площадку. Скайрим - вполне себе стандартно-фэнтезиен. Более того, Свитки Древних 5 уже подтачивают под обширную аудиторию, у которой популярны драконы (Dragon Age, Drakensang and etc.).
|
При умелом подходе можно добиться потрясающих результатов. Бладмун тому пример.
Цитата:
Сообщение от Ивельяр
А обыденно-благородные рыцари и паладины - это Сиродиил.)
|
Цитата:
Сообщение от Ивельяр
Появление же в Драгон Эйдж линии аристократа, свидетельствует лишь о том, что тема начинает интересовать народ, но никак ни о том, что идея залежалась. Скорее наоборот, с полки вытащили прочно забытое старое.
|
Согласен. Потенциал для реализации огромный. И интересных историй может быть очень много. Тут и истории о снежных эльфах и древние северные легенды, и возвращение Гирцина, и наследование трона Уриэлей. И связки с прошлыми частями, особенно с Дагерфоллом.
Цитата:
Сообщение от Urker
Отсюда и старания Безесды угодить как можно более обширной аудитории.
|
Это довольно обыденное явление. Чем оно вас не устраивает? Бизнес есть бизнес.
Цитата:
Сообщение от Urker
Сомневаюсь, что можно назвать дикими варварами тех, кто являются праотцами Империи. Далее, даже если взять ваш тезис о том, что Скайрим - толпа оголтелых берсерков, носящихся гурьбой по горам, это всё равно шаблон. К примеру, в серии от Эллейн Каннингем о суровых нордлингах рассказано немало. И это один из самых свежих примеров того, что "суровые северяне" - довольно таки шаблонное фэнтези.
|
Норды очень разные. Есть варвары-берсерки, есть ледяные девы, есть торговцы и путешественники. Шаблонность понятие относительное. Все фэнтези довольно шаблонно. Но, при этом его не перестают читать.