Показать сообщение отдельно
  #41  
Старый 22.02.2006, 15:45
Андрей Зильберштейн (1979-2017). R.I.P.
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 172
Репутация: 15 [+/-]
Март 2006
Уже второй раз крайне не повезло теме "классика" в разделел компьютерных игр. В прошлом номере автор статьи не играл в 4-х героев, о чём я уже писал. В этом номере автор не играл во вторые Disciples (либо не играл всё в тех же Героев). Об этом свидетельствует следующие фразы:
"нас ждала всё та же знакомая стратегическая карта, шахты с несколькими видами ресурсов..." - это в Disciples!, где используется система захвата ТЕРРИТОРИЙ под шахтами, а не шахт, где тех самых ресурсов - золото+мана разных видов, из которых важнее всего золото - эта фраза в статье заставила меня насторожится, а добила вот эта фраза:
"боевой режим, хоть с виду копировал "героический"" - это мягко говоря бред. Система боя не имеет с геройской вообще ничего общего, кроме того, что бой собственно есть.
Принципиальное отличие - в бою в "героях" существа двигаются, а в Disciples стоят на месте, в "героях" в бою можно использовать магию, а в Disciples - только на стратегической карте и т.д.
В общем игру человек увидел поставив упомянутое золотое акелловское издание и поиграв полчаса, а другого объяснения всем этим ляпам, я просто не могу найти.
В этом мнении меня окончательно убедило вот это: "опытного бойца можно модифицировать в существо более высокого порядка, при этом ВСЯКИЙ РАЗ предлагалось несколько альтернативных путей - к примеру, построив конюшни, вы могли улучшить сквайров до рыцарей".
А где альтернативность? А почему сказано, что всякий раз, хотя в половине случаев альтернатива одна на определенном этапе, а дальше идет линейное развитие. Ну и наконец - это в "героях" можно было "модифицировать" существо, а в Disciples оно автоматически апгрейдилось по мере набора опыта и отстроенного здания.

В обще, редакторы, к вам обращюсь - найдите человека, чтобы он знал и любил описываемую игру. А то второй номер подряд такая лажа получается - не описаны ключевые особенности игры, а то, что описано мягко говоря недостоверно.

PS ах, да - а откуда взялся "печально, но факт", что D3 ,elen разрабатываться не в России - в интернете идет по этому поводу четкая информация, что ей занимает не Mist Land South, но другая РОССИЙСКАЯ компания.