По мне крутой герой должен быть ещё и справедливым, готовым придти на помощь. Бескорыстность, долг, милосердие. Именно милосердие, не гуманность. Гуманность - это плохое слово. Газенваген был гуманным, потому что убивал пачками без четвертования и вырывания языка. Милосердие означает прощение, равенство перед неким верховным судом, что жизнь сама всех рассудит. Только истинный богатырь может считаться крутым. Потому что просто резких мужиков с парой пушек в руках в гейм-индустрии и так много, проходимцев легко найти в любой игре. Но что же это за герои? Однодневки. Кто станет вспоминать о них? Кто станет переживать после бессонной ночи, проведённой за компьютером?
Есть ли богатыри в современных играх? Именно в современных, а не древних, чуть ли мс-досных? Да! И прежде всего Фолаут III, где всё повёрнуто на библии. Правда, ещё постараться надо, чтобы заслужить такую концовку, чтобы не прельстится лёгким путём. А что? Взорвать бомбу, выбить долг из беззащитной девушки, вымогать из нищих последние крохи. Соблазнов посмотреть: "а какого будет если всех завалить?" много и в обычной жизни.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично
|