Скрытый текст - Вводная:
Резные ворота распахнулись, впуская троих участников в комнату… да не комнату, а целый мир. Летнее солнце обдало путешественников ласковыми лучами, в небе резвились птицы, весело щебеча, ноги тут же утонули в мягком цветочном ковре – красота да покой. А посреди всего этого великолепия замер старый и могучий дуб. Он царь всего тут. Внезапно небо почернело от набежавших туч, грохнул гром, сверкнула молния, и мир сразу превратился в мертвое поле. Цветы завяли, с небес рухнули мертвые птахи.
Земля вздрогнула и мир вновь ожил и расцвел.
Удар грома. Темно и мертво все вокруг.
И так продолжалось раз за разом, словно мир не мог решить – жить ему, или умереть. Что выбрать?
Затем, от ствола большого дуба отделилась фигура и упала на руки путешественников, оказавшись высохшим мумифицированным человеком, который скрипучим голосом произнес:
- Я хранитель этого места... Оно долгое время противостояло дракону, что правит здесь. Но мои силы подошли к концу. И этот мир скоро умрет, а дракон получит больше силы... я призвал вас сюда, герои, чтобы один из вас занял мое место. Остальные смогут уйти с миром…
Хранитель содрогнулся и, издав хриплый вздох, рассыпался кучкой сухой коры… и вновь небо стало черным…
- Создайте, пожалуйста, свет, - произнесло среднестатистическое человеческое существо, - у меня есть фонарик на винтовке, но магический свет произведет большее впечатление на судей.
- Я могу светиться, - произнесло призрачное существо, - вот только не знаю как.
- Я дам вам свет, - произнесло не среднестатистическое существо, - я решила, и я вам его дам.
Тонкий лепесток света появился из ладони Селии Варран. Герои, наконец, смогли увидеть друг друга.
Скрытый текст - № 0:
Теперь можно было рассмотреть своих напарников, не отвлекаясь на щебетание птичек и раскаты грома.
Итак, бледное темноволосое существо вновь оказалось рядом со мной. Просто рок какой-то. Куда не посмотриь, всюду она.
- Не концентрируйся на обиде от поражения, - мысленно убеждала я себя, - в пределах видимости никаких зеркал нет, потому тебе не придется вновь видеть садо-мазо-этюды на тему «Убейте Улу острым осколком зеркала больно».
Призрак юной девочки оставлял саднящее, неприятное чувство. Девочку было нестерпимо жалко, и в тоже время хотелось оказаться как можно дальше от неё. Убийца девочки (сама она уж точно не могла умереть, с такими-то ранами) был очень больной человек. При мысли о нем в душе поднималась волна гнева, желания уничтожить, стереть с лица земли чудовище. И где-то в уголке сознания свербела противная мысль, что твои чувства по отношению к маньяку ничем не отличаются от чувств самого маньяка. Ты испытываешь жажду убить к одному конкретному человеку, а он ко всем людям на земле. Или не ко всем, а только к маленьким, рыжим девочкам. От девочки хотелось избавиться как можно быстрее, поскольку именно она дарила чувство родства с маньяком.
- Поскольку некоторые из нас уже убивали друг друга, а некоторые мертвы изначально, - произнесло среднестатистическое существо, - у нас есть все шансы удачно скооперироваться.
- Убивали?, - призрачное существо широко распахнуло глаза.
- Я не хотела твоей смерти, - отстраненно произнесло не среднестатистическое существо, - я всего лишь исполняла волю судей. К тому же я сполна заплатила за насилие над тобой.
- Значит, мы смело можем решить, - среднестатистическое существо склонило голову набок, - все что было, осталось там, в лабиринте.
Скрытый текст - № 03:
OST № 03
Недовольство. Обманывая себя и окружающих, возникает двойственное чувство. С одной стороны, ты пытаешься выиграть, обманывая других. С другой стороны, для того, чтобы твоя ложь была «правдивой», ты должна сама поверить в неё, как следствие, ты начинаешь обманывать себя. Никто не любит, когда его обманывают.
Предвкушение. Судьи хотят получить жертву. Если сделать так, что жертвой окажется бледное черноволосое создание, можно действительно оставить все обиды.
Гадливость. Осознание того, что подлость пустила корни в тебе самой, вызывало стойкое желание принять душ.
Интерес. Как охотничья собака встает на след, так и мне хотелось поскорее разрешить диллему с жертвой.
- Перед нами новая задача судей, - не среднестатистическое существо осмотрелось, - решить судьбу целого мира.
- Мы не можем решить свою судьбу, - призрачное существо светло улыбнулось, - но должны решить судьбу мира.
- Это нелогично, - произнесло не среднестатистическое существо, - не умеешь решить свою судьбу, не решишь чужую.
- Судьи проверяют нас, – размышляло среднестатистическое существо, - пробный мир, пробная опасность, пробное решение проблемы.
Скрытый текст - № 04:
OST № 04
Страх. Бремя решения, от которого возможно зависит судьба целого мира, начало резко придавливать к земле. Страшно было до желудочных колик.
Уверенность. Искусственно создаваемая, осознанная, рожденная из необходимости не стать жертвой, формирующаяся в стальные спицы, впивающиеся в позвоночник и задирающие подбородок вверх.
Беспокойство. Саднящее, тянущее. Хотелось как можно быстрее разрешить проблему, но при этом не испачкаться и остаться с белыми крыльями.
Любопытство. Решение проблемы лежит на ладони – жертва. Интересно, как начнут выкручиваться спутники, чтобы не стать жертвой.
Тишина и темнота окружала героев. Ни скрипа опустевшего дерева, ни щебетания птиц, ни треска, предвещающего появление молнии, ничего. Лишь пятно света и трое напротив друг друга.
- Пусто, - среднестатистическое существо поежилось, - кому нужен такой несвободный мир?
- Несвободный?, - магический свет ласкал силуэт призрачного существа, - Был несвободный, а стал свободный.
Смех, призрачная ножка прошла насквозь кучку трухи, оставшегося после хранителя.
- Мы должны решить, кто спасет этот мир и займет место хранителя, - в глазах не среднестатистического существа появилось напряжение.
- Ваши предложения?, - среднестатистическое существо клонило голову на другой бок и непроизвольно погладило ствол винтовки.
- Выбирать придется вам, дамы, - призрачное существо улыбалось, жутко так, когда улыбаются лишь губы, а глаза остаются грустными.
- Конечно, живой мир – живой хранитель, - среднестатистическое существо сделало мелкий шажок назад, тут же тени вычернили его глаза, нарисовав на лице два пустых провала.
- В задаче ничего не было сказано о живом хранителе, - не среднестатистическое существо непроизвольно начало разминать пальцы.
- Но мертвая, прости, девочка, - среднестатистическое существо кивнуло в сторону призрака, - не может быть хранителем живого мира, это нонсенс.
- Какие мы все глупые, - призрачное существо сияло в лучах магического пульсара, - хранитель говорил, что его место должно быть занято, но ничего не говорил о том, что его нельзя занимать мертвой.
- Де юре, поставив призрака хранителем, - среднестатистическое существо сделало меленький шажок вперед, свет вновь освещал его, - мы выполним условие спасения мира.
- Де факто, - не среднестатистическое существо протянуло руки к своим спутницам, - мы получаем уже мертвого хранителя.
- Следовательно, - призрачное существо также протягивало руки почти партнерам, - мир одновременно получит хранителя, и не будет иметь его. Мир освободится!
- Но будет защищен, - среднестатистическое существо забросило винтовку за спину и протянуло руки уже партнерам,- поскольку воля кучки стружек будет исполнена.
- И ты, - не среднестатистическое существо повернулось к призраку, - сможешь избавить этот мир и от хранителя, и от дракона.
- Я дарую ему свободу, и пойду дальше, - призрачное существо опустило руки, - вот моя смерть и принесла всем пользу. Можно сказать спасибо дяде Маньяку.
Живые существа переглянулись, но промолчали. Призрак собрался спасти этот мир, принеся себя в жертву, неуместный момент для того, чтобы узнавать, кто замучил девочку и как.
Скрытый текст - № 11:
OST № 11
Грусть смыла стыд, который, безусловно, вернется, но позже.
Грусть смыла любопытство.
Грусть смыла усталость и апатию.
Грусть не оставила места даже для маленького лучика надежды.
Грусть не оставила места ликованию от того, что все получилось так, как я задумано.
Грусть смыла решительность и не оставила ни капли чувству гадливости.
Все закончилось.