Ура! наконец-то я его выложу)))
прим.: мой текст прямым, текст взаимодействия вот такой
- Алиса прошла в дверь, за которой был чудесный сад... - процитировала я, подходя к двум девушкам, оказавшимся со мной в этом мире. - И дерево с надписью «сьешь меня»...
Любимый сумасшедший дом!
Безумен ночью, чокнут днем.
Реальность или нет?
Быть может, я лежу в бреду?
Быть может, я горю в аду?
Кто может знать ответ...
Я плавно проступила из невидимости, и теперь нас было трое. Черноволосая бледная дама слегка зловещего вида (кто это говорит? Привидение в смирилке!) и дама с рыжими, как у меня, волосами, повыше меня на полголовы.
Они были настоящими, а я призраком. Но чувство нереальности происходящего было у меня..
Моя жизнь на Земле прервалась. Мое хрупкое существование в виде призрака чуть не оборвалось всего пару часов назад… А дальше что — рай, ад? Возвращение в искалеченное тело? Помнится, над ним славно потрудились... если только эти воспоминания верны...
Скрытый текст - Symphony of Pain and Pleasure (16+ !!!): Кровь густыми толчками вытекала из вены на левой руке, стекала по плечу, и щекоча, разливалась по груди. На животе она снова сливалась вместе, образовавала озерцо в пупке, прежде чем устремиться тонкой струйкой между ног и вниз, по внутренней стороне бедер.
Венди била крупная дрожь. Кровь была ее.
- Ты никогда не резала вены себе в ванной? - проворковал мистер Маньяк, руками размазывая кровь по хрупкому тельцу Венди. Прикосновения были легкие, почти приятные... если не вспоминать, что этими самыми руками минуту назад тебе изрезали оба запястья в непонятный нотный узор. - На мой взгляд, это пошло. Неискреннее самоубийство - такая типичная черта нашего неискреннего мира! Суицид больше не побег от мира - он шоу, рассчитанное вызвать у мира сострадание! Какое опошление идеи...
- От-от-т я б-б-бы сейчас сб-б-б-бежала... - застучала зубами Венди, тщетно пытаясь бравировать и поддерживать светскую беседу. В начале их общения она металась и визжала - и это только распаляло подонка, который начал ее кромсать. Сейчас же он был настроен философски - и рефлексировал... Венди не знала, что хуже...
Маньяк грустно вздохнул и прижал висящую девушку к себе, зашептал, обжигая дыханием ухо:
- Не-ет, дорогая моя скрипка, ты еще не отзвучала... Знаешь, я немного увлекаюсь химией и фармацевтикой. Так вот: состав, который я тебе ввел, защищает от болевого шока и не дает потерять сознания. А второй - рука мужчины отпустила грудь, провела по скользкому от крови животу, нежно обвела вокруг пупка, - усиливает нервную проводимость к центрам наслаждения. Чувствуешь, что это значит? - он усмехнулся. - Боль и наслаждение в одном флаконе, прямо как коктейль, который любят эти обыватели...
- Ага... б-б-боль и насы-сы-сы... в-в-вы соду с уксусом н-не пробовали смешив-в-вать? Говорят, тоже кокт...ооох! - обмен остротами прервался, потому что рука маньяка скользнула ниже, и нашла между бедер нечто такое, от чего коктейль, описанный Маньяком, мигом оказался в венах девушки и ударил в голову. Венди, казалось, уже обессиленная, забилась в цепях, тщетно пытаясь вырваться из этого чувства - обволакивающего, овладевающего тобой коктейля из стыда, беспомощности и... наслаждения...
- Я с удовольствием сыграл бы на тебе всю симфонию наслаждения, будь я классиком, - Маньяк другой рукой что-то расстегивал, и вдруг Венди почувствовала, как цепи ослабли, она повисла на руках мужчины. - Но уж извини - сегодня мне пришло в голову, что я еще не пробовал такой прием, как унижение...
Маньяк перенес скованную, окровавленную девушку через комнату и аккуратно погрузил ее в обьемистую ванну, похожую на небольшой, мелкий бассейн. Вода тут же наполнилась алыми разводами крови.
- И ч-ч-то же унизитттттельного в ванне? - удивилась Венди, пока ее собеседник залез в ванну сам.
- Не в ванне, - поправил маньяк, что-то расстегивая. - В методе игры...
Он звонко хлопнул девушку по заднице и рассмеялся.
Задрав гетру, я задумчиво разглядывала свое истерзанное запястье. Шрамы были похожи на надпись, которая пыталась мне что-то сказать...
Тем временем, мои спутницы разговаривали:
- Мы должны решить, кто спасет этот мир и займет место хранителя, - в глазах не среднестатистического существа появилось напряжение.
- Ваши предложения?, - среднестатистическое существо клонило голову на другой бок и непроизвольно погладило ствол винтовки.
- Выбирать придется вам, дамы, - призрачное существо улыбалось, жутко так, когда улыбаются лишь губы, а глаза остаются грустными.
Я слушала их вполуха и отвечала односложно, потому что уже поняла ответ.
Скрытый текст - Разве это жизнь?: Что нас ждет после смерти? Я всегда считала, что рождение в новом теле! Вместо этого, я брожу по странным лабиринтам "чистилища" в поисках чего-то..
Может быть, весь этот загробный мир - это затянувшийся приход от очередного препарата Маньяка? Может быть, не было никакой больницы, детектива Эдвардса (эй! этого хоть оставьте!) небесной канцелярии и ангела Дэни, башни и ледяного лабиринта... А я еще вишу на ловко обмотанных вокруг меня цепях, или, может быть, плаваю в ванне с кровью, голая, с закатившимися глазами, стучу зубами и пускаю слюни... пока мной в очередной раз по-новому овладевает этот треклятый эстет... читая лекцию о своем видении музыки и эмоций... И стоит мне вывалиться из этого мира обратно...
Сколько можно этой неопределенности! Вся эта загробная жизнь – какая-то ненормальная. После смерти, как гласит Викка, мы тут же рождаемся в новых телах – зверей, птиц, растений… Живем, а не существуем! А это что за кино про мертвую девочку?
За моей спиной разговор продолжался, и мне пришлось стряхнуть оцепенение.
- Конечно, живой мир – живой хранитель, - среднестатистическое существо сделало мелкий шажок назад, тут же тени вычернили его глаза, нарисовав на лице два пустых провала.
- Какие мы все глупые, - призрачное существо сияло в лучах магического пульсара, - хранитель говорил, что его место должно быть занято, но ничего не говорил о том, что его нельзя занимать мертвой.
- Де юре, поставив призрака хранителем, - среднестатистическое существо сделало меленький шажок вперед, свет вновь освещал его, - мы выполним условие спасения мира.
- Де факто, - не среднестатистическое существо протянуло руки к своим спутницам, - мы получаем уже мертвого хранителя.
- Следовательно, - призрачное существо также протягивало руки почти партнерам, - мир одновременно получит хранителя, и не будет иметь его. Мир освободится!
- Но будет защищен, - среднестатистическое существо забросило винтовку за спину и протянуло руки уже партнерам,- поскольку воля кучки стружек будет исполнена.
- И ты, - не среднестатистическое существо повернулось к призраку, - сможешь избавить этот мир и от хранителя, и от дракона.
- Я подарю ему свободу, - призрачное существо опустило руки, - вот моя смерть и принесла хоть какую-то пользу. Можно сказать спасибо дяде Маньяку...
Живые существа переглянулись, но промолчали. Призрак собрался спасти этот мир, принеся себя в жертву, неуместный момент для того, чтобы узнавать, кто замучил девочку и как.
Скрытый текст - Ренкарнация Венди Уильямс: Я положила руку на толстую кору дерева и ощутила, как под ней бурлит жизнь — текут соки, ползут мельчайшие жучки, никогда не видящие света... Дуб оказался целым миром, живущим такой жизнью, которой нам не понять...
Стой, что ты делаешь! - ангел заорал на меня.
— Все очень просто... ты не хотел, чтобы я умерла, ангелок? Я смогу жить сотни лет... Ты забыл, что я викканка, а не христианка. Мне в рай и, упаси Богиня, ад, не улыбается — мне положена реинкарнация!
Но наш долг — поймать маньяка! Какая сейчас реинкарнация?
— Эдвардс поймает... А что тут размышлять, девочки, — обернулась я к спутницам, — вы живые, я мертвая... Скоро мы снова будем на одной доске! Потерпите!
Я так не играю больше! Это какой-то дурдом! Я умываю крылья! - возопило подсознание, хлопнуло перьями и стихло, как будто ангел и в самом деле куда-то улетел.
Зажмурив глаза, я прижалась к дубу щекой, обняла его, слилась с ним...
Мне не понадобилась лютня, чтобы шепотом пропеть:
Я - тигр, я - лань, я - дождь, я - ветер,
Я - все живущее на свете
Я - сокол, я змея,
Я - лес, я - небо, я - травинка,
Я - чокнутая арлекинка,
И древо - тоже я!
Мы рождены одной утробой,
Мы с нею связаны до гроба -
Не вправе забывать!
Мы возродимся к жизни новой
Покуда нас терпеть готова
Природа, вашу наша мать!
Я почувствовала, как становлюсь чем-то огромным, всеобьемлющим... уже не девушка в дурацкой одежде, но великан, возвышающийся на много футов над землей...
Чувство собственной мощи и размеров было таким необычным, что я чуть не испугалась... но в то же время, оказалось приятно иметь много пальцев на руках и ногах, на которых колышутся нежные листья... мне почему-то захотелось, чтобы прилетели пчёлы и пощекотали мои сережки — хотя эта мысль была, наверное, пошлой!
Я открыла свои новые глаза - они видели иначе. Лучше. И они видели расцветающий мир - мой идеальный мир! Небеса очистились, трава проросла сквозь камни, вдали промелькнула тень оленя, в небесах закружились птицы... Бабочки садились на меня. И все меня безмолвно благодарили. Каждая травинка обещала быть другом и союзником, каждый зверь подмигивал и махал лапой, птицы - крылом...
Девушки, которые еще недавно были выше меня на голову, теперь стояли где-то внизу, у моих... корней. Моя реинкарнация состоялась. Я стала живой!
Скрытый текст - Возвращение блудного попугая :
Отлично, детка. Ты делаешь успехи.
— Так! Ты же вроде ушел!
Кто ушел? Я?
Нет, ушел занудный ангел,
а пришёл я, твой бес-искуситель.
Будем знакомы: меня зовут Данталион.
Можно Дэни.
Я с подозрением покачала кроной.
— Вы часом не родственники?
Даже не однофамильцы.
А я хотел лишь выразить восхищение твоим ходом.
Как ловко ты набралась сил, влезла в тело дуба!
Теперь мы легко справимся с этими двумя замухрыжками...
— Еще чего! Что я тебе - день триффидов, что ли?
Мда, нелегко с этими нейтралами.
Вроде люди как люди, не то что светлые,
а вот попробуешь их подбить на убийство...
Демон поскреб в невидимой башке, вероятно, рогатой.
Ну, ладно. Но если не ошибаюсь,
в этом мире был еще дракон, который заставляет его
постоянно умирать. Уж это, одолжение, надеюсь,
ты можешь мне сделать?
Я захохотала - и с легким ужасом отметила, что хохот вышел басовитый.
— Хо-хо-хо-хо! Вот этим я займусь с удовольствием!
Выдернув корни из земли, я неуклюже ступила на землю.
— Хуууу-хуууу-хуммм!! - проворчала я, ошеломленно разглядывая, как в сущности выглядит мое тело. Великан ростом с дом, покрытый толстой коричневой корой... и, извините за подробности, с зеленой бородой! Как только мужики с такой кучей растительности управляются? Это ж есть невозможно!
На мои зеленые ладони вспорхнула птица — видимо, из тех, что еще недавно были обречены воскресать и умирать без конца…
— Где дракон? Веди меня! — проревела я. Птаха испуганно посмотрела мне в глаза (интересно, как выглядят глаза на дереве? зеркало бы сейчас...), кивнула и полетела в нужном направлении. Я потопала за ней и вскоре скрылась из глаз своих спутниц.
Не буду врать, что дальше все было в точности так. Но жители моего мира рассказывали о своей богине такую легенду...
Скрытый текст - ... но мы идем крушить гранит - и Изенгард не устоит!:
К тому времени, как мы дотопали до пещеры дракона, я уже научилась управлять телом энта, и даже немного изменила его по своему вкусу. По крайней мере, из дуба я стала березой, а копна зелени переместилась с подбородка на затылок, где ей и полагается быть. Выглядело это уже элегантнее. Я осмотрела себя, прежде чем сунуть корни в пещеру — стройная белоснежная энтка, не стыдно и перед врагом предстать. Вперёд.
Дракон спал... Он был черен и зловещ, но при моих размерах казался не больше крупной собаки. На грудном панцире дракона, напротив сердца, виднелась темная проплешина - какой-то хоббит, видно, утащил алмаз.
— Смог? — прорычала я, уже более-менее женским голосом. — Вставай! Легенды об энтках оказались правдой! Буррарррумм!!!
Честный бой! Жесткая борьба! Никаких правил!
МАЧИ!!!!!!!!
*хруст попкорна*
Схватив негодяя за хвост, я быстренько стряхнула с него сонное оцепенение. Для этого всего-навсего понадобилось шваркнуть его пару раз оземь. Рептилия зашипела, начала изворачиваться, захлопала крыльями, но ветви держали его крепко за самое основание хвоста.
— Будешь еще мир губить, чемодан крылатый? Будешь, птеродактиль-переросток? — я шмякала его еще и еще раз об скалу.
В ответ дракон извернулся и пустил в меня струю пламени, прямо в мою замечательную листву. Вам когда-нибудь поджигали все волосы разом? Нет? Значит, не говорите, что знаете, какая это боль!
В неистовстве, я прижала шею дракона к скале другой веткой, пережав его огнедышащую железу, и начала его хлестать горящей кроной. Тем временем, ветки под хвостом продолжали удлинняться и достигли самых чувствительных частей драконьего тела, потихоньку оплетая и охватывая... Дракон почувствовал неладное и драка затихла…
— Плюс два или минус два? — ехидно поинтересовалась я. Чемодан дернулся несколько раз, но притих, стоило мне сжать чуть посильнее и прорасти чуть поглубже внутрь.
Минус два! Давай, детка, давай!
— Хорошо, — прошипел дракон. — Я оставлю этот мир... тебе! Раз он тебе так нужен... Целуйся с ним, сколько влезет!
— Вот и ладушки, — обрадовалась я, и, ухватив «Смога» поудобнее за хвост, раскрутила и зашвырнула в небо «своего» мира. Похоже, он отныне и вправду мой...
Что ж, я выгодно променяла роль призрака на веселую жизнь — могло быть и хуже! Реинкарнация в таракана, например... А теперь у меня свой мир и неплохое тело... если не сгорит к природе-матери!
Можно было и прикончить. А потом искупаться в драконьей крови
и получить супер-мега-броню. А с этой супер-броней
мы бы пошли войной на соседний мир, и...
— Сиди тихо! - я тряхнула в стороны все еще тлеющей «шевелюрой». — Лучше подсказал бы, где тут речка, пока я не облысела...
Через несколько часов «ходячая березка» вернулась на поляну, где оставила своих подруг. Они с трудом узнали меня, ставшую девушкой-березой - но в конце концов, много ли энтов может быть на одной планете? О произошедшем ничего не напоминало, если не считать внезапно поредевшей листвы и поднимающегося кое-где от коры дымка.
— Берёзового сока, девочки? — я наклонилась и протянула им стаканы. - Ну, как, вам нравится мой мир?
Неплохо. Я бы добавил лавовых озер, бордель и бои без правил.
__________________
Снова поет под моим окном Осень - рыжая бестия,
Я выхожу в порог в халате - она танцует в ярких шелках.
Я не готов принимать Вас, Леди - для меня Ваш визит, как бедствие.
А она, смеясь, шагает ко мне и отраву несет в руках.
Последний раз редактировалось Wendy Wicca; 21.12.2010 в 17:39.
Причина: спойлеры
|