Показать сообщение отдельно
  #674  
Старый 16.12.2010, 20:54
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Тем более развилка все же подразумевает разнящийся геймплей после нее, а в ДА такого нет, просто выбор ради выбора.
Намекаю: Концовки зависят от некоторых событий. Состав партии зависит от некоторых событий. Сущестование некоторых народов и проффесий зависит от некоторых событий. Кроме геймплея есть еще сюжет. И вот ради него выбор и делается. Если для вас сюжет не главное, ваше право! Но, намекну, что ряд выборов может повлиять и на возможности персонажа!

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
А оригнальные задания и решения - это где в да?
Опять в спойлеры загоняете!
Скрытый текст - Вот:
В прологе история посещения грани магом, с попыткой захвата вашего тела в ходе диалога. Ваш школьный товарищ - маг крови, в историю с которым вы вляпываетесь. Интриги в замке Редклиф перед советом. Не совсем обычные ходы правда? А, как вам попутчики? Правда их мировоззрения легко вписываются в шаблоны и каноны D&D? Или они все таки меняются в ходе приключения, в зависимости от вас? И это только на вскидку! Загадка в эльфийских катакомбах с алтарем. Загадка с камнями в эльфийском лесу. Загадка в тронном зале гномов с драконом. В Нвн больше хороших загадок? Чем вам ДЭ в этом плане не угодил?
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
Ответить с цитированием