
16.12.2010, 17:27
|
 |
pianist
|
|
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,460
Репутация: 1080 [+/-]
|
|
Цитата:
Сообщение от Adsumus
Вообще никак нельзя. Как можно кого-то отыгрывать, если тебя с самого начала навязывают происхождение, бэкграунд и судьбу персонажа в единственном варианте? Чтоб ты себе не напридумывал, ты - пасынок фермера-браконьера с хутора на краю болотца. Тоже мне, ролевая игра.
|
Есть вариант-"история умалчивает вашу предысторию". Если не нравятся предложенные варианты -- вперед к звездам
Цитата:
Сообщение от Adsumus
В моей версии, им вообще никак нелья отдавать команды. Часто, они застывают посреди комнаты, и стоят, игнорирую врагов и атаки, покуда не переключишся на них.
|
странно, в моей версии v1.23 ничего такого не было замечано. В непатченой версии от Акеллы это было,да. И, кстати, насчет сравнения диаблы и НВ. Вы бы еще сравнили автосимы и аркады. получилось бы эпично, ага.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox
Там другая система умений и магии.
|
Она довольна проста, я думаю ясно почему.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox
Битвы в Нвн часто выгледели невнятно. В ДЭ они намного зрелищнее!
|
добавили триггеров и вся зрелищность.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox
Простые выборы в играх надоели. Лично мне такая система понравилась. Приходится задумываться над каждой строчкой диалога.
|
согласен, что "добро", "зло" давно приелось. я не против многочисленных выборов. Но, варианты ответа очень размыты и не понятно к каким последствиям это может привести. Таким образом, разработчики снова интуитивно подталкивают, что не есть гудно.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)
Последний раз редактировалось Grey Fox; 16.12.2010 в 17:38.
|