Показать сообщение отдельно
  #659  
Старый 16.12.2010, 17:24
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Не согласен, что ДА смотрится лучше, чем НВ. В английском языке есть такое слово, как generic, которым выражают самый широкий спектр негативных чувств. Им можно охарактеризовать сеттинг ДЭ. Он не выразителен, лишен продуманности. Да и главный бич Биовар- надоевшие самоцитирование. Если после первого балдура, они сделали ход конем, предоставив нам первый НВ в виде, нечто среднего между Badur's Gate и Icewind Dale, то в ДЭ самоцитирование замаскировали показательным насилием и акцентом на "взрослый контент". Извини, но "Ведьмак" обходился без демонстрации заляпывания экрана кетчупом. Да и виртуальный секс был там само собой разумеющейся деталью и смотрелся при этом убедительно. Если сравнивать двопулярную систему морального выбора НВ и поливариантную система ДЭ то можно сказать, что хоть и в ДЭ сделали шаг вперед в этом плане, но и как ожидаемо, пол шагу назад. Попытка постоянно ставить игрока перед моральным выбором, проявила до воли неприятную особенность: чем сложнее выбор, чем неопределеннее грань между добром и злом, тем труднее продумать и представить удовлетворяющие варианты решения задач. Эт размытость далеко не плюс в строну ДЭ. Говорить о циферках не буду так, как если ты не хардкорщик или манчкин это не будет являться минусом. И насчет того, что Биовар учла ошибки. Я до сих пор не понимаю, почему они не развили прекрасную идею с замком, которая была до воли славной во втором балдуре и НВ2. И таких примеров можно привести целую тележку. Так что я думаю, не будет честным говорить, что ДЭ лучше НВ. Поставить на один уровень -- возможно, но лучше -- не думаю.
Понимаешь. Я не отрицаю, что игры разные. Я считаю они расчитаны на разную аудиторию. На счет ошибок: ДЭ удобнее. Там сделали разные варианты сюжета для появления персонажа в мире. Там другая система умений и магии. Там больше необычных заданий. Там есть полутона. А Nwn он более детский местами. В нем нет суровой атмосферы безысходности и выживания в обществе настроенном против тебя. Даже отношение жителей Эмбера реализовано было натянуто. Кстати суд в Нвн и в ДЭ очень похож по структуре. Но в Нвн он мне понравился больше! Битвы в Нвн часто выгледели невнятно. В ДЭ они намного зрелищнее! Но, это так, к слову. Графику и возможности сравнивать глупо.
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Попытка постоянно ставить игрока перед моральным выбором, проявила до воли неприятную особенность: чем сложнее выбор, чем неопределеннее грань между добром и злом, тем труднее продумать и представить удовлетворяющие варианты решения задач. Эта размытость далеко не плюс в строну ДЭ.
Простые выборы в играх надоели. Лично мне такая система понравилась. Приходится задумываться над каждой строчкой диалога. А не щелкать по очевидным ответам.


Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Извини, но "Ведьмак" обходился без демонстрации заляпывания экрана кетчупом. Да и виртуальный секс был там само собой разумеющейся деталью и смотрелся при этом убедительно.
Согласен! Ну, мы ведь ДЭ все-таки не с Ведьмаком сравниваем.
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
Я до сих пор не понимаю, почему они не развили прекрасную идею с замком, которая была до воли славной во втором балдуре и НВ2. И таких примеров можно привести целую тележку. Так что я думаю, не будет честным говорить, что ДЭ лучше НВ. Поставить на один уровень -- возможно, но лучше -- не думаю.
Их сложно сравнивать. Слишком много разных плюсов и минусов. Слишком много переменных. Мне по своему и Нвн и ДЭ понравились. А подсчет вести и сводку, что где лучше сделано, глупо.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.
Ответить с цитированием