Цитата:
Сообщение от Silver Fox
Появляются развилки, приходится думать
|
Да какие там особо развилки-то? Чисто косметические. Хочешь помочь стражникам? Помогай. Хочешь помочь бандитам? Делай то же самое. В конце концов, всё быстро сводится к одному и тому же, и на сюжет это влияния не оказывает вообще. А зачем тогда эти развилки создавать? Не стоит оно того. Да и думать-то в игре особо не нужно. Всё уже додумано за игрока. В первой части были хоть какие-то головоломки и прочие подобные штуки, здесь же есть, если память мне не изменяет, только катакомбы с загадками (причём на те, в которых для ответа нужно не знание истории города, а банальная логика, не ответит только дурак). Сцена суда хороша, да и управление крепостью тоже радует, но сюжет до невозможности прямолинеен и является сплошным большим штампом. Пусть и штампом местами довольно интересным.
__________________
Ублюдок, хамло, невежда, гад он, мазохист, ничтожество, бессердечная безешка, гадкий рекламный аккаунт, еще и глухой, отец-экзекутор, коллективный психоз, негодяй, бяка, нахал, тролль...