
15.12.2010, 13:54
|
покинула здание
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 9,732
Репутация: 5376 [+/-]
|
|
MaZILCO, если позволите мнение...
Скрытый текст - вот оно: Отчего такой радикализм - так или так? Или всё в фокусе, или размыто? Если первое - то от обилия деталей невозможно зацепиться за что-то взглядом, если второе - то тогда уж усились эффект "дымки" (с приветом импрессионистам).
В данном случае я бы поступила таким образом: затемнить пространство от парапета и до углового дома, все, что вокруг воды, ночью визуально кажется темнее, (луну, в данном случае, как осточник света, можно не принимать во внимание), чуть высветлить воду на первом плане. Как только вы положите тень, дома станут главными действующими лицами картины. Далее вам надо решить, что для вас предпочтительней: угловой дом или небоскребы (иначе всё сольется), и соответственно отретушировать свет. Тут свобода действия - если небоскребы (учитывая настоящий уровень подсветки, их контуры должны быть чётче), то вам придется усилить их огни, и погрузить угловой дом во мрак, высвечивая пятнами (от прожекторов и луны) часть крыши, если угловой дом - то свет прожекторов должен стать ярче, небоскребы станут самым темным пятном. угловой дом визуально выдет вперет, и еще в этом случае неплохо бы увеличить роль луны, при чем подвинув ее вправо (в том числе для улучшения композиции) и соответственно изменить освещение углового дома и добавить лунные блики на воде.
На сем лекция окончена. Не уверена, что вы теперь рады своему вопросу)
|