Вот недавно еще раз переосмыслил эту тему. Сюжеты уже не представляют большого интереса, а фраза "закрученный" еще и оттолкнуть от книги может. Герои по прежнему интересны, но основываясь на них ничего специально искать бы не стал. Интересен прежде всего автор и его личность. Понял это, когда прочитал одно признание Кортасара, о том что он всегда писал рассказы на основе анализов собственных страхов, а именно этот автрор сразу привлек меня своим стилем и необычной манерой изложения. Ведь я сам особенно никогда не любил исторические или документальные книги, пропускал в фэнтези и фантастики принципы построения механизмов и миров, хотя в этих системах тоже присутствует автор, как личность, но уж очень откровенной кажется попытка спрятать себя за этими нагромождениями. Ведь ради любой книги автор зачем-то нашел время, чтобы заняться столь абсурдным занятием, как художественный вымысел, и причины этого, возможно, и есть самое интересное, на что можно найти ответ в тексте. И потому, чем больше в них сомнений, тараканов и необычных страстей, тем лучше. По этой же причине, вероятно, никогда не признавал соавторства, потому что при двух умах очень легко теряются и путаются подсознательные элементы. Пока пришел к таким выводам о своих предпочтениях. Жду прежде всего интересной личности автора.
__________________
"Все, что я хотел – это пройти по такой земле, где нет карт" Майкл Ондатже "Английский пациент"
|