Тристан шёл за смотрителем, находясь в странном полусне. Не верилось, что всё это правда: он будет искать ту, с которой познакомился в первый же день своего прибытия в Столицу. Алекс... надо же, какое красивое имя. И почему она не назвала его ещё тогда, у склепа? Впрочем, сейчас это не имеет никакого значения.
Он помнил безумно приятный запах, исходящий от девушки, и прикидывал, что мужчины падали к её ногам не без участия таинственного аромата. А сам он... Возможно, был слишком смущён, растерян или напуган, но не припоминал желания сделать её своей. Защитить, уберечь от опасности - запросто, но желать...
Парень остановился у креста, рассматривая сидящее на нём существо. Такого он никогда прежде не видел, и мордочка, несмотря на отсутствие глаз, показалась Тристану симпатичной. Он протянул руку, чтоб погладить зверька по короткой шёрстке, но едва успел отдёрнуть пальцы: зверёк клацнул маленькой пастью, постаравшись схватить добычу. Так быстро клацнул, что Тристан не рассмотрел, есть ли у него клыки.
- Кусаться нельзя,- проговорил Тристан.
Он снова протянул руку, но на этот раз от ладони исходило тепло природной магии. Зверёк несколько секунд сосредоточенно принюхивался, содрагаясь тельцем, а потом скользнул с креста на раскрытую ладонь парня.
Ещё парочка зверьков промелькнула у самых ног.
- Кто это?- спросил Тристан смотрителя.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе,
Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду
Поперёк ступенек в безумном немом экстазе.
|