- Чем дальше, тем хуже.
Холодный, неприятный лабиринт. Гротескные стены, в некоторых местах потрескавшиеся от лютых морозов, увитые темно-зелеными иглами неизвестных науке растений, были припорошены тонким слоем инея, словно в насмешку над сорокоградусными холодами. Но несмотря на это здесь было комфортно и тем не менее сама ситуация начинает жутко раздражать… Хотя Энн все раздражает.
Девушка скрестила руки на груди и осмотрелась. Ничего интересного и примечательного. Она никого не видела. Устранять она никого не собиралась, что бы там не задумали главные, так что не обессудьте. У нее был только один выход – просто двигаться дальше и при встрече чужака обезвредить, но не убить. Такую уж политику она выбрала.
Стоило ей сделать шаг, как на нее с потолка, который был непроницаемо черным, кинулась стая летучих мышей. Они хлопали крыльями, мерзко пищали, кусались и царапались. Она булла их руками и никак не могла сообразить, что происходит. Они мельтешили и кружили вокруг, сбивая ее с толку.
- ХВАТИТ! – рявкнула она так, что по стенам пронеслась волна, которая превратилась в черный огонь. Он, как смерч пронеся вокруг сжигая всех летучих мышей. Снова тишина и только пепел вокруг. Какие еще будут гадости? Главное не нарваться ни на кого.
Энн двинулась дальше. Чем дальше она углублялась в лабиринт, тем становилось все уютнее и приятнее. И это все больше настораживало. Нет, это здорово конечно само по себе, но в данный момент эти ощущения как-то были не к месту. Еще немного и…
Яркая вспышка ослепила девушку. Как только она открыла глаза, то оказалась рядом с деревцем на просторном поле. Небо нежного цвета обволакивало, как молоко, создавая мягкое и приятное ощущение. Энн подошла ближе и увидела на ветке кулон сердечко и ключ явно большой для кулона.
Подтянувшись и сняв их, она стала рассматривать их на раскрытой ладони. Чем дольше она на них смотрела, тем сильнее ей слышался нежный, слабый звон колокольчика играющий отовсюду. Она сжала предметы в руках, а когда разжала ладонь, то на ладони уже лежал колокольчик. Девушка удивленно смотрела на предмет. Она не почувствовала никаких изменений.
- Мое сердце и ключи души, да? – усмехнулась та. Она спрятала колокольчик, который приветствовал ее нежным звоном, в котором эхом отдавалось пение птиц и звуки неба. Развернулась и пошла прочь от дерева к двери, которая открылась прямо в небе. Энн вышла из лабиринта…