Висеть на отвесной стене за насколько «уровней» до спасительной двери. Висеть четвёртым, понимая, что шансов победить почти нет, выжить почти нет, помочь висящим ниже – ещё сложнее…В голове почему-то бьётся мысль, куплет из детской песенки:
Mary had a little lamb,
Its fleece was white as snow;
And everywhere that Mary went,
The lamb was sure to go.
А каково понимать, что либо ты столкнёшь висящих ниже и тем самым увеличишь свои эфемерные шансы на победу либо поможешь им, и будет как всегда – за это они тебя возненавидят. Но тем и отличаются друг от друга создания творца, что одни думают, а другие делают. Главное – уметь расстаться с самым ценным тогда, когда этого потребует Судьба-Fatum, «прощай, мой лук, ты хорошо служил мне», лук летит в вентилятор, «прощайте, колечки» - два колечка из серебристого металла – туда же, руки свободны, голова цела, до цели три уровня. «Мёртвым я не смогу помочь нижевисящим бедолагам, - подумал бедолага-философ, - придётся попытаться приподняться самому и вытянуть хоть кого-то, верёвкой, рукой, магий(которой особо-то и нет), великой силой джедаев (которой нет тем более), музыкой…хоть чем-то.
Медленно, НО лишь чтобы не сорваться – продвигаясь дюйм за дюймом, Нороэль прополз до второго уровня, везде прося семена растений(попавших в щели меж камнями) прорастать. Что растения и делали, муравушка, повилика, полынь, крапива, конопля; «помогайте, родные, не дайте погибнуть тем, кто ниже меня, пусть и ценой моей жизни, давайте им поможем»). Растения за минуту росли точно за неделю. Это хоть что-то. Пусть помощи от «верхних» нет, пусть дверь кажется недостижимой, но честь мы сохраним!
«Травушка-муравушка, зелёненькая», помоги – сплетись в верёвочку, лишь бы до дверцы добраться – лишь бы не сорваться, а если сорваться – своих не зацепить! Уже добравшийся до двери «первый» - показал смачную «дулю», а Нороэль полз, «второй» крикнул: «УДАЧИ!», а Нороэль полз, «третий» сделал «под казырёк», а Нороэль полз, со скоростью улитки – но дополз, благодаря траве!