vlad fon karshtain, а вот ты сейчас у меня начнешь расти над собой.
Приступим. Маэстро, урежьте марш!
Над содержанием с поэтами трудно работать. Добрая половина не представляет, что можно писать о чем-то, кроме терзаний и одиночества. (Намёк: я бы с удовольствием почитал про пиго.)
Ну раз содержание - дело десятое, то поговорим про форму.
Пишешь дактилем - молодец. Значительно лучше, чем надоедливым пушкинским ямбом. Но в дактиле у тебя зияют дырки, которые хочется заполнить.
Заметь: я не против дырок в ритме, если они используются как прием - т.е. повторяются из строфы в строфу. Но когда в одной строфе первая строчка 12 слогов, а в другой - 10, это о чем-то нам говорит.
Недостаток исправимый, посидев минут пять ты его и сам можешь устранить - либо добавив слова, либо, наоборот, почикав их в строчках, которые длиннее.
Я тоже не поэт, поэтому не удержался и заткнул дырки, чем Бог послал:
Скрытый текст - :
Сотни миров и хреновых реальностей
Вновь открывают нам наши мечты,
Мы убегаем от пошлой банальности,
От пожирающей все пустоты.
Мне не нужны, блин, ни стадо, ни стая,
Я в одиночестве путь усмотрел
И ты уже не почувствуешь края ,
Хочешь познать свой же адский предел.
Люди твердили мне без исключенья:
“Сказано все от начала времен,
Ты же плывешь, падла, против теченья,
Труд твой бессмысленен и обречен”.
Но почему же, блин, снова и снова
Мы отвергаем друзей и врагов,
Я не поэт, но несу свое слово
В мире где больше не верят в богов.
А вообще добро пожаловать.