Показать сообщение отдельно
  #457  
Старый 22.11.2010, 17:49
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Я устал повторять, никакого неожиданного финала в KOTOR нет.
Говорить можно много, но оно от этого правдой не станет (: Неожиданный финал в Которе объективно есть. В МЭ объективно нет, и даже попытки.

Субьективно в Которе может и не быть неожиданного финала, если его предсказать, но даже тогда и слепому видно, что была хотя бы попытка.

Цитата:
Есть только внезапный эпизод в середине игры, добавляющий мотивации к выбору стороны в конце.
Не знаю, что подразумевается под "внезапным" эпизодом, и он не в середине игры, а ближе к финалу, есличо. Внезапный эпизод - это как раз смерть главного героя, она не влияет на сюжет, который был до смерти, не заставляет пересмотреть его, ну никак. Вступительная смерть Шепарда во второй части - это вообще фикция, потому что его воскрешают. Финальная в первой - тоже самое, потому что он в итоге выползает из под обломков

В том же случае, когда герой (или кто-либо, что-либо, важное для сюжета и присутствующее на всем его протяжении) оказывается не тем, чем зритель/игрок его воспринимал - тогда это шокирующий финал. Если просто умирает - это херня) Ну и разумеется, более примитивный ход, ибо его легче придумать

Цитата:
Концовка в первой части зависит от количества очков "парагон-ренегат" и выбора с советом. Всего четыре варианта финала. И когда мой, казалось бы добрый, но действующий жёстко, Шепард получает де-факто диктатуру Альянса в Совете - это интересно.
Концовки - спасти совет или нет, плюс выбрать главу совета, какие там еще? Да и это так себе, если честно)

Цитата:
Никакого выбора фракций не было и в KOTOR.
Нету, но я и не говорю, что Котор вариативен. Они с массом в этом одинакого линейны, в отличие от Фоллов, но в Которе просто есть эээ неожиданный финал ^^

Цитата:
К Рексу не успеваем привыкнуть? Вы главный сюжет на скорость бежали что ли? В KOTOR ничего особенного. Часть сразу присоединится к плохому, два умрут по любому, один по любому убежит. Решаем мы только насчёт девушки-твилека и вуки. Усё.
Ну да, а в Массе мы решаем только насчет гибели одного персонажа, усё. Количественно видно, где больше, не? Ну и ясное дело, что к Рексу подобного привыкания и близко нет, как к экипажу в Которе.... если сюжет не пробегать!

Цитата:
Ничего не меняется. Джедаи остаются незапачканными - ничего особо ужасного они с Реваном не сделали (могли и просто убить). А ситхи добрее не стали.
Джежаи становятся запачканными, потому что врали и использовали гг для победы над ситхами. Ситхи становятся не то что добрее, а менее враждебными и "своими" по понятным причинам.

Цитата:
В Mass Effect как раз таки отсутствует чёткая грань. Примеры были приведены, продолжать можно долго.
Какие примеры? У тебя почему-то бездействующий (бездействующий) Совет - это зло, а лгущие джедаи ничего особенного. Хотя на деле ложь сама по себе действие отрицательное, а бездействие - отсутствие как отрицательного так и положительного. И "продолжать много" - это громкие слова, в случае МЭ нельзя много продолжать, там четкое разделение на плохих и хороших, заметное, прости старик слепой, снова тебя трогаю, но даже ему. Мотивы летающих желудков в первой части почти не раскрыты, поэтому они зло. Затуманенный Сарен тоже зло безо всяких искуплений.

Цитата:
И "Цербер" остался злыми террористами? И Цитадель не забыла об опасности, стоило только одному из сторонников идеи о жнецах умереть?
Ты все пытаешься совместить две части воедино. Я с которами так же могу! Уж по сравнению с отствием четких границ между плохими/хорошими здесь и первый котор меркнет, не то что масс.

Цитата:
Смерть Шепарда - гораздо более сильный ход, чем раскрытие в главном герое Ревана.
Это более примитивный ход. Тоже объективно. Но субъективно для кого-то, конечно, может быть и сильным))

Цитата:
Джедаи - хорошие, "лгущие" заменить на "мудрые".
Нет, ибо лгали от страха, а не мудрости. И судя по тому, что случилось после, в одной из веток сюжета, не такая уж мудрая оказалась ложь. Так что не вижу смысла заменять, герой был для них единственным шансом и они попытались его использовать, скрыв от героя его прошлое. Просчитались. Это не поступок добрых хороших джедаев. Это прогматичный поступок дельцов/политиков, облажавшихся в итоге. Так по твоему выглядят хорошие?)

Цитата:
Остальные - хорошие или плохие в разные моменты времени. "Метания" Бастилы вообще наиграны (это к вопросу о реалистичности).
Наиграно - это самоубийство Сарена) А у Бастилы не было метанй, было одно переосмысление, как и у главгероя.

Цитата:
Никаких оттенков серого. Вторая часть KOTOR к делу не относится - разработка Obsidian
Чья - не так важно. Ты пользуешься двумя частями игры, нахватывая из них эпизоды выбора и нелинейности, а мне предлагаешь пользоваться только одной. Орган, отвечающий за острое чувство справедливости негодуэ! Так можно и доказать, что в МЭ больше сюжетных планет, чем в КОТОРе, хотя это не так)

Последний раз редактировалось Al Bundy; 22.11.2010 в 17:58.
Ответить с цитированием