Показать сообщение отдельно
  #455  
Старый 22.11.2010, 10:41
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
И в Mass Effect этого нет? Да ладно. Да, в нём балом правит основная линия сюжета, но таким образом достоинства/недостатки в сюжете проектов уравниваются.
В том и дело, что нет, ибо в Которе балом тоже правит сюжет. И в нем есть неожиданный финал, а в МЭ нет.

Цитата:
Всё сводится к тому, что, как бы ты не отыгрывал джедая или ситха, ты можешь определить концовку за час до неё. Даже в первой Mass Effect действия по ходу сюжета влияют на концовку вне засисимости от выбора с советом.
А В МЭ концовку ты определяешь в начале игры ^^ Потому что она вообще без сюрпризов. И что там влияет? Концовка у МЭ одна, меняется разве что способ убийства Сарена (ты его или он себя), плюс совет. А так-то все тоже самое. И никаких поворотов, даже на последней планете, длинная речь npc, а в итоге вся та же инфа которую уже сто раз слышал по ходу игры.

И во второй части тоже - вариативность это гибель экипажа или кого-то из экипажа и главного героя, где там выбор сторон, фракций.

Цитата:
Выбирать кого валить? А Эшли/Кайден/Рекс первой части? А многовариантная самоубийственная миссия?
Более скупой выбор, по необходимости, тем более только одного персонажа, к которому особо еще и привыкнуть не успел. В Которе-то ты валишь именно из-за мировозрения, причем именно сам, а тут - трагичный голливудский выбор. Если бы он зачастил в игре еще куда ни шло, но один раз это как бе несерьезно.

Цитата:
Ничего особенного в концовке KOTOR нет.Не почувствовал ничего кроме "опа" в конце "Левиафана" - это раз. Никакого особого влияния на игру - просто повод перейти на тёмную сторону в конце.
Потому и повод, что джедаи, на которых ты работал, оказывается, тебе лгали. Влияние так же в том, что один из злодеев вдруг неожиданно пропадает, ибо им оказываешься ты. Влияние в том, что ситхи оказываются не такими строго черными (ну, в художественном смысле я имею в виду, хехе), а джедаи - белыми. И "вселенная располагает" может быть, но на деле-то оказывается, что нет такого четкого делания на хороших и плохих, тем более во второй части, а вот в МЭ как раз есть и оно чертовски бьет по глазам (:

Цитата:
В Mass Effect вроде бы и нет таких поворотов (хотя сама история со Жнецами, смерть Шепарда, Архангел говорят об обратном)
Что из перечисленного является "шокирующим финалом"? Завалить героя - это фигня, такой ход на шокирующий никогда не катил, нужно что-то, что заставит именно пересмотреть весь сюжет под новым углом, что-то, что удивит в контексте. Ну как в Которе или Которе 2 ^^

Цитата:
но это в одночасье не делает KOTOR лучше.
Делает лучше, ибо в нем это есть, а в МЭ нет. Все остальное там тоже самое, только в МЭ лучше графика в игре, катсценах, etc. Если все остальное тоже самое (хотя на мой взгляд диалоги в которе лучше), то лучше та игра, в которой сюжет цельней, неожиданней, а это Котор.

Цитата:
Насчёт персонажей. Как раз таки в KOTOR мировоззрение их дано жирными и небрежными мазками - вселенная располагает. А Mass Effect? Вы точно уверены, кто хороший? Ничего не предпринимающий Совет? Террорист-Призрак? Продолжать можно долго.
И на все продолжения всегда есть ответ: в Которе уверен, кто хороший? Лгущие джедаи? И Бастила - хорошая или плохая? А главный герой?

И опять же, молчу про вторую часть в которой это так размыто, что МЭ и не снилось, притом безо всяких вторичных повторений ходов первой части равно как с маской, так и с финальным выбором стороны, который разумно заменили просто на выбор поступка убить/неубить.

Цитата:
Но вывод такой - Mass Effect смотрится гораздо более живым и реалистичным.
МЭ смотрится кинематографичней и лащеней, а это к реализму известно какое отношение имеет)

Последний раз редактировалось Al Bundy; 22.11.2010 в 10:44.
Ответить с цитированием