Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Так подобный выбор везде есть, и в МЭ, и в Которах. Почему думать надо именно в ДА?) И потом, это же все фигня по сравнению с выборами в диалогах/ветках в каких-нибудь Фоллаутах. Разброс сюжета и в ДА и в МЭ, ну и в Которах, сливает этим играм абсолютно)
|
Во-первых, не совсем согласен, а во-вторых, это не по теме - мы говорим о сюжетах исключительно BioWare.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
До этого обычно еще выбор какой стороне помочь в конфликте, еще там есть выбор убить моба ядом или самому спускаться на дно, и первый вариант отравит коралы, из которых делают лечилки и последнии после этого выбора подорожают)
|
И в Mass Effect этого нет? Да ладно. Да, в нём балом правит основная линия сюжета, но таким образом достоинства/недостатки в сюжете проектов уравниваются.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Концовка с маской аймин, храм, где нужно выбирать сторону, плюс пляж, где надо выбирать кого из своих валить
|
Всё сводится к тому, что, как бы ты не отыгрывал джедая или ситха, ты можешь определить концовку за час до неё. Даже в первой Mass Effect действия по ходу сюжета влияют на концовку вне засисимости от выбора с советом.
Выбирать кого валить? А Эшли/Кайден/Рекс первой части? А многовариантная самоубийственная миссия?
Ничего особенного в концовке KOTOR нет.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Но он определяет весь сюжет, заставляет пересмотреть. В терминах нынешней культуры сие зовется шокирующим финалом, это как про БК сказать - там всего один, в номере отеля. Один-то может и один, а влияет на игру и впечатление от нее сильно. А в МЭ этого нет, т.е. там все тоже самое - зло, хороший парень, который с ним борется, финальный батл. Единственное светлое пятно в этом шаблоне - введена третья сторона, но это не тянет на финт ушами. И в итоге рельсовый сюжет едет именно так, как и обещал, ни влево ни вправо. У Котора в финале переосмысление (в частности из-за этого игрок и решает предать хороших), а в Массе ничего, плохие остаются плохими, хорошие хорошими. А ты говоришь ничего особенного сверх этого не увидел! Как же так как же так  ^^
|
Не почувствовал ничего кроме "опа" в конце "Левиафана" - это раз. Никакого особого влияния на игру - просто повод перейти на тёмную сторону в конце.
В Mass Effect вроде бы и нет таких поворотов (хотя сама история со Жнецами, смерть Шепарда, Архангел говорят об обратном), но это в одночасье не делает KOTOR лучше. Не согласен, что этот момент делает охрененный перевес в одночасье.
Насчёт персонажей. Как раз таки в KOTOR мировоззрение их дано жирными и небрежными мазками - вселенная располагает.
А Mass Effect? Вы точно уверены, кто хороший? Ничего не предпринимающий Совет? Террорист-Призрак? Продолжать можно долго. Но вывод такой - Mass Effect смотрится гораздо более живым и реалистичным.