Цитата:
Сообщение от Greem Novel
|
Так подобный выбор везде есть, и в МЭ, и в Которах. Почему думать надо именно в ДА?) И потом, это же все фигня по сравнению с выборами в диалогах/ветках в каких-нибудь Фоллаутах. Разброс сюжета и в ДА и в МЭ, ну и в Которах, сливает этим играм абсолютно)
Цитата:
Не вижу ничего особенного в KOTOR. Есть нехреновое зло. Есть хороший парень, вступающий в добрую организацию. Есть выбор "отдать награду-взять её-потребовать больше".
|
До этого обычно еще выбор какой стороне помочь в конфликте, еще там есть выбор убить моба ядом или самому спускаться на дно, и первый вариант отравит коралы, из которых делают лечилки и последнии после этого выбора подорожают)
Цитата:
Концовка ни разу не шедевр - ты либо побеждаешь зло, либо смещаешь плохого на троне.
|
Концовка с маской аймин, храм, где нужно выбирать сторону, плюс пляж, где надо выбирать кого из своих валить
Цитата:
За всю игру ровно один неожиданный ход - в конце "Левиафана".
|
Но он определяет весь сюжет, заставляет пересмотреть. В терминах нынешней культуры сие зовется шокирующим финалом, это как про БК сказать - там всего один, в номере отеля. Один-то может и один, а влияет на игру и впечатление от нее сильно. А в МЭ этого нет, т.е. там все тоже самое - зло, хороший парень, который с ним борется, финальный батл. Единственное светлое пятно в этом шаблоне - введена третья сторона, но это не тянет на финт ушами. И в итоге рельсовый сюжет едет именно так, как и обещал, ни влево ни вправо. У Котора в финале переосмысление (в частности из-за этого игрок и решает предать хороших), а в Массе ничего, плохие остаются плохими, хорошие хорошими. А ты говоришь ничего особенного сверх этого не увидел! Как же так как же так

^^