Демонстрация консолизации гг. Для Биоваров что МЭ, что ДА - страшные падения в пропасть плохих сюжетов. Ребята не смогли сравняться на этом поле даже с собственным KOTOR'ом (я уж о втором молчу, там вообще лучший финал сюжет из всех известных мне игр). Постановка диалогов крутая, хотя это снова тревожное возвращение в мир катсцен, а они в свою очередь чудовищный детсад, ну да ладно, с диалогами МЭ не это главная проблема, а наполнение. Вторая часть в этом смысле как-то исправилась, но первая напалмом: 4 варианта, в каждом тонны пафоса, цинично ответить при всем желании нельзя. А если можно, эта нагласть самая любимая, жмешь - но герой снова лапочет ту же пафосную муть. Неинтересные характеры персонажей, не сильно вариативное прохождение, особенно в первой части, бедные но красивые диалоги, хорошая графика, слабая классовая рпг-составляющая (не дябла, не дябла!), много блеска и киношности, следовательно, меньше интерактивности.
Для рпг технический прорыв, но идейная деградация - вот примерно такой МЭ. А во второй части еще и инвентарь убрали и вообще. Шутер с отыгрыванием роли категории "выбирать кому из твоих погибать".
|