Показать сообщение отдельно
  #141  
Старый 19.11.2010, 23:27
Беззаконие
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 6,894
Репутация: 3480 [+/-]
Сторожка.

- Блин... где она... где... где... - негромко ругалась Алекс, мечась по комнате в поисках сумки. Форма похоронного бюро вновь сменилась на черный, отливающий металлом комбинезон и кожаную куртку, наброшенную поверх него. Два пистолета вновь уютно расположились в кобуре на бедрах, а дробовик занял заслуженное место за спиной.
Наконец, после нескольких минут бешеного кручения по комнате, девушка замерла, прикрывая глаза.
- Ни Минди... ни сумки... - прошептала она, приземляясь на кровать и закрывая лицо руками, затянутыми в кожаные перчатки.
Скрипнула дверь...
- Что-то потеряла, дочка? - добрый, обволакивающе теплый голос патокой влился в уши Алекс, она дернула головой.
- Да... Сэм, - произнесла она, отнимая ладони от лица и вставая к тахты, - Где мои... вещи?
Льдисто-голубые глаза обожгли Алекс холодом. Девушка моргнула, едва удержавшись, чтобы не отвести глаза, не уткнуться в пол. Хозяин Кладбища сделал шаг к ней, широкая ладонь мягко опустилась на ее плечо:
- Зачем тебе они? Ты хочешь уйти от меня? - произнес он, наклоняясь к ее уху, - Ты же знаешь, за территорией кладбища небезопасно...
Вторая рука его скользнула к кобуре на левом бедре девушки, осторожно расстегнула ее, вытягивая револьвер.
- Н-нет, - выдохнула Алекс, кладя свою ладонь поверх и вынуждая положить оружие обратно, - Сэм, прекрати... я должна уйти, у меня появились... дела... от-отпусти меня...
Она отстранилась, вновь уверенно глядя в глаза мужчине. Внезапно, что-то словно кольнуло ее изнутри, лицо Сэма поплыло, обнажая нечто другое под ним, что-то до ужаса знакомое, Алекс судорожно выдохнула, мотнув головой, сбрасывая наваждение.
- Сэм. где Минди? - в ее голосе зазвучали нотки страха, - Где? Где Мастермайнд... я должна уйти... уй...
- Тебе не нужно уходить отсюда, Алекс, - тепло и вкрадчиво произнес Хозяин, черной тенью надвигаясь на нее, - Твое место здесь... это твой дом...
- Неправда!
- Но это так... - Сэмюэль поднял руку, девушка прянула назад, чувствуя преграду стены за собой, однако смотритель кладбища всего лишь нежно погладил ее по щеке, - Я же вижу по твоим глазам, читаю в них, ты не хочешь уходить. Это твой дом, здесь безопасно... здесь спокойно... тут ты найдешь то... что искала, дитя мое...
Тепло ладони Хозяина словно вливалось в голову девушки, голубые глаза мерцали призрачным пламенем и, глядя в них, Алекс почувствовала, что действительно хочет остаться, остаться здесь, прижаться к этому мужчине и все забыть. Действительно, зачем ей уходить отсюда? Что она забыла за пределами кладбища? Здесь так хорошо...
Мысли прервал вопль Хозяина, который внезапно отскочил в сторону, глядя на руку, стремительно покрывающуюся волдырями. Лицо Сэма исказилось, он с ненавистью посмотрел на Алекс, по щеке которой, образуя полумаску, скользило живое серебро.
- Что это? – взревел он, вытягивая руку вперед и хватая оторопевшую девушку за отворот куртки, - Откуда ты взяла эту дрянь…
Гипноз спал, мысли прояснились.
- Опусти… - уверенно произнесла Алекс, с легким оттенком угрозы, - Сэм, отпу…
Он приподнял ее в воздух и тряхнул, как котенка. Алекс вздохнула и пнула мужчину в живот ногой. Тот лающе кашлянул и отпустил девушку. Алекс упала на пол, но тут же вскочила, проскальзывая под его руку к выходу. Но не сделала она и пары шагов, как ее схватили за шиворот и дернули обратно.
- Извини, доченька, но ты… никуда… не пойдешь, - произнес Сэмюэль, одной рукой прижимая ее за талию к себе, а другой пытаясь ухватить за руки.
Девушка закричала и со всей силы дернула голову назад, врезаясь затылком в лицо Смотрителя, чувствуя, как серебро перемещается назад, создавая что-то вроде шлема. Раздался хруст, словно треснула фарфоровая тарелка, хватка ослабла, и Алекс, оттолкнувшись от Хозяина, прыгнула вперед, приземляясь на четвереньки и резко разворачиваясь. Сэм стоял на коленях, прижимая руки к лицу, которое рассыпалось на глазах.
- Сэм… - девушка едва поборола желание подойти поближе, посмотреть что происходит, но ее любопытство испарилось, как только она услышала хриплый, шелестящий голос:
- Не смотри… Аыыыылекссссссс…
Загребая ногами, Алекс поползла к выходу, не отрывая глаз от изменяющейся фигуры Хозяина Кладбища. Мужчина поднял голову, и на девушку сквозь промежуток между пальцами глянула пустая, сочащаяся гноем и кровью глазница. Куски «маски» продолжали отваливаться, падая на пол… Алекс заорала и, выхватив револьвер, всадила три пули в то существо, что было смотрителем, а затем, не вставая на ноги на четвереньках выскочила из изменяющейся сторожки, уже не кажущейся такой уютной, на улицу…
- Боже… - прошептала она, тяжело дыша и поднимаясь на ноги, опираясь о дерево. Ладонь ощутила что-то склизское и шевелящееся и девушка, икнув, отскочила в сторону, еле устояла на ногах и подняла расширяющиеся от ужаса глаза на дерево
Вяз искривлялся, облетая за мгновения, каждая ветвь, словно клешня тянулась к ней, сочась чем-то буровато-коричневым, с хлюпаньем падающим на землю…
Ссссшлеп… хлюп… крррак...
С треском дерево разделилось на две части и оттуда высунулась бледная скрюченная лапа, бугрящаяся мускулами. Алекс не стала дожидаться того, что вылезло бы оттуда и дала деру. Пробегая мимо часовни, она услышала, как внутри нее раздалось рычание… уже за спиной она почувствовала чье-то дыхание и звук срывающейся с петель двери. Истошно заорав, девушка прибавила ходу и буквально вылетела за ворота, покатившись по земле и врезавшись в стену дома. Дробовик за ее спиной больно впился в позвоночник… Алекс подняла полные ужаса глаза на кладбище… но там ничего не было – тишина, солнце золотило могильные плиты, весело чирикали птицы. Никто за ней не гнался… Девушка поднялась, опираясь о стену, осторожно подошла к воротам, моргнула и ей в лицо клацнула огромная стальная пасть, обдав холодным ветром. Девушка вскрикнула, отпрыгнув назад… икнула и без чувств съехала по стеночке ближайшего дома.
Над пустынным кладбищем поднималось солнце…
Ответить с цитированием