Не скажу за всех, но моя подруга, не покупавшая журнал несколько месяцев, купила из другой страны электронную версию обновленного журнала, после чего написала, что "МФ вернул меня как читателя". Правда, ее наверняка в данном случае тоже больше волновало содержание - но ведь и новый дизайн не оттолкнул.
_________________
Не знаю, в общем, насколько вам интересно мнение профессионального дизайнера... Но мне он открыл много нового за 2 минуты листания журнала :)
Не буду акцентировать внимание на мелочах вроде того, что слово "реклама" на рекламных страницах должно быть написано везде в одном месте и одинаковыми буковками...
Самое интересное, пожалуй, замечание: "их дизайнеру лень обтравливать картинки". В общем-то, в МФ никогда их, кажется не "обтравливали"... А ведь это на самом деле давало бы больше пространства и "воздуха" на страницах, отчего улучшается читабельность.
Второй интересный факт: беру назад свои слова о выравнивании по ширине и разных колонках - посмотрела пару хороших журналов, там все также, поэтому не будем придираться (просто по ширине все равно привычнее, ну да ладно). Но все равно нужно с умом этим пользоваться. Пока слишком плотное расположение картинок и текста вкупе с цветным оформлением усложняет чтение журнала, "утяжеляет" его абсолютно весь.
И еще "стандартные шрифты на обложке журнала такого уровня..."
И к вопросу о цене: понимаю, тут дело в распространителях, а не в редакции. Но стало интересно, почему я плачу 250 рублей? К примеру, журнал "СНОБ", шикарно оформленный и гораздо более толстый, стоит 150 рублей. Даже если прибавить диск, то все равно много для "МФ" получается. Интересно, за сколько его реализует издательство, сколько его себестоимость? Понятно, можете не отвечать...