![]() |
Земля мёртвых / Land of the Dead (2005)
Земля мёртвых/Land of the Dead
http://i051.radikal.ru/0912/a9/9cf5b3ddd25d.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0912/73/545222ba50eb.jpg год: 2005 Страна: США Жанр: боевик, зомби-муви, ужасы Режиссер: Джордж А. Ромеро В ролях: Саймон Бейкер Джон Легуизамо Деннис Хоппер Азия Ардженто Роберт Джой Юджин Кларк Джоэнн Боланд Тони Наппо Дженнифер Бэкстер Бойд Бэнкс Сюжет: Ожившие мертвецы — зомби заполонили весь мир и последние люди пытаются спастись, будучи заложниками ситуации в городе, окружённом неприступной стеной. Однако скоро и они окажутся под угрозой со стороны новых, более совершенных и более опасных существ. Скрытый текст - Кадры: Моё мнение: отличный фильм о живых мертвецах. Ромеро как всегда в ударе. Сама идея сделать мертвецов умными, сообразительными по-своему гениальна, они стали мощной машиной для убийств, которая умеет не только хорошо владеть холодным оружием, но и хорошо стрелять из огнестрела ;понравился герой Чоло с его необычным оружием для убийств обезумевших разумных зомби; бронированная машина с надписью "Расплата с мертвецами"; сами мертвецы, их грим просто превосходен особенно понравился негр-зомби; также порадовали сцены пожирания мертвецами человечины - много крови, много мяса и много насилия; интересные характеры персонажей; великолепная актёрская игра; оригинальный сюжет; небанальная концовка; правильная режиссура, которая показывает только красивые кадры, также порадовал Том Савини в эпизодической роли одного из мертвецов и многое другое. Оценка в баллах: 100 из 100:mirf: |
И правда, отличный фильм! Вообще Ромеро- отец зомби- хорроров, так что его картины всегда могут расчитывать на мою благосклонность. Отличный грим, потрясающие декорации и игра актеров на уровне. Лапочка Саймон Бейкер прекрасно сыграл, как и несравненный Дэннис Хоппер, один из лучших "плохих парней" Голливуда. Ещё играла в игру "Земля мертвых", но правда, не доиграла, уж очень стрёмная вещица была. А фильм шикарный 10 из десяти!
|
фильм явно тянет на статус культового зомби-хоррора
|
Да на мой взгляд всю серию фильмов Ромеро можно писать в классику. А момент когда мертвяк берет винтовку, можно записывать в один ряд со сценой в душе в "Психозе". Аж до костей пробирает
|
О, да один из лучших фильмов хорров, которые я видел, ошибки минимальны… Мне нравится атмосфера и некоторая доля юмора ( Зомби с отбойным молотком, стиль шахтер стахановец, только каски не хватает)
В общем даю 9/10... |
Угу.
Но главная бочка дёгтя - это игра в толерастию. "Зомби - тоже люди" и всё такое. Без этого фильм смотрелся бы. А так - великолепный антураж... |
Да ладно вам, какая к черту толерастия?! Очередной приступ синдрома поиска глубинного смысла, вот что это :)
От себя: Вполне хорошее кино, все более-менее логично, снято великолепно, и УРА! Хоть кто-то показал эволюцию зомби, которая как ни крути должна быть. |
Мне больше всего в фильме понравился отчетливо читаемый социальный подтекст - немногочисленный "золотой милл..." ... то есть остатки выжившего человечества пытаются спастись от наседающих толп из "третье..." еще пардон, с ближайшего кладбища...
еще легло на душу издевательское настроение в музыке, что особенно заметно в экшен-сценах... а может быть просто померещилось... |
Хороший фильм. Понравился мне. В том числе и социальным подтекстом (зомби муви с мыслёй? оригинально). Больше всего понравился анти-зомби мобиль, на котором разъезжали герои. Тоже такой хочу. Будет стоять в гараже моего анти-зомби дома в лесах Канады.
|
Считаю "Землю мертвецов" вершиной творчества Ромеро.
Зомби-апокалиписис пережил свою кульминацию, мертвяки одержали верх, остатки человечества ютятся на небольших обустроенных "островках безопасности". И на примере одного такого островка Ромеро, для которого "ходуны" всегда были лишь антуражем, мастерски показывает срез современного общества с его социальным расслоением и всем из него вытекающим. Очень показательно, что предводитель армии живых мертвецов носит рабочую спецовку. И вообще слишком уж ясно в нападении зомби на небоскреб видится восстание пролетариата против зажравшихся капиталистов. А наряду с эпизодом, когда Большой Папа беред в руки оружие, очень знаменательной является финальная сцена с Кауфманом и горящими долларами. Здесь авторская позиция более чем прозрачна. На фоне основного конфликта не теряются взаимоотношения главных героев. Мотивация убедительна: сочувствуешь стремлению Райли вырваться из нового общества, сконцентрировавшего на малой территории все недостатки старого, понимаешь желание ограниченного и тщеславного Чоло всеми правдами и неправдами попасть в "высший свет". Для самой масштабной своей постановки Ромеро пригласил замечательных и даже известных актеров. Для себя отметил шикарные образы Кауфмана (Хоппер), Чоло (Легуизамо) и Слэк в исполнении Аси Ардженто (ммм, обожаю!), а также щедро раскиданные по фильму камео (кто-нибудь углядел в массовке Саймона Пегга с Эдгаром Райтом? я, признаться, так и не смог). С помощью декораций и других визуальных средств прекрасно передана постапокалиптическая атмосфера. Как всегда, пользуясь малым количеством локаций, режиссер заставляет верить в мир победивших мертвецов. На мой взгляд, достойное завершение тетралогии, а решение дедушки Ромеро зациклить историю и вернуться в "Дневниках мертвецов" к самому началу считаю удачным. |
Единственное, что по-настоящему настораживало в фильме - это разумные зомби, но да ладно, Ромеро папаня, ему экспериментировать можно)). Очень понравилась постапокалиптическая атмосфера - все эти огражденные города, расслоение населения на высшие и низшие слои, бар с тотализатором - в общем все на высоте. Понравились также и главные герои - особенно меткий чувачок с обожжённым лицом. 8 из 10 Ромеро отжигает! =)
|
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.