Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Gorky-17 (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=7906)

Грендель 30.10.2009 11:04

Gorky-17
 
Gorky 17 (Горький 17; в другом издании — Odium, с лат. отвращение, ненависть) — ролевая компьютерная игра, разработанная польскими разработчиками из Metropolis Software и выпущенная Monolith Productions для Microsoft Windows в 1999 году. Позже игра была портирована на GNU/Linux фирмой Hyperion Entertainment и выпущена Linux Game Publishing в 2006 году. Hyperion Entertainment так же занималась портированием Gorky 17 на AmigaOS 4.
В России игра также была выпущена компанией 1С в двух вариантах — официальный перевод (с изменениями имен и национальностей персонажей) и в модификации «Горький-18» с переводом Дмитрия Пучкова («Гоблина»).
Разработчик Metropolis Software Издатель Monolith Productions
Linux Game Publishing (версия для Linux)
e.p.ic. Interactive (версия для Macintosh) Дата выпуска Версия для Windows 1999
Версия для Macintosh 2002
Версия для Linux 2006 Платформы AmigaOS, GNU/Linux, Macintosh, Microsoft Windows Жанр Пошаговая стратегия с элементами RPG Режимы игры Одиночная игра Носитель CD Системные
требования
•AmigaOS 4 — PowerPC 603 или выше; видеокарта, совместимая с Picasso96, или с поддержкой Warp3D; 64 МБ ОЗУ; AHI‐совместимая звуковая карта; 8x‐скоростной или выше привод CD-ROM; приблизительно 700 МБ свободного места на жёстком диске •GNU/Linux — 300 МГц x86 CPU (поддерживается PowerPC); 64 МБ ОЗУ, 500 МБ свободного места на жёстком диске, 4 МБ видеопамяти
•Mac — 300 МГц G3 CPU; 128 МБ ОЗУ, видеокарта с 8 МБ ОЗУ, Mac OS 9 или выше
Управление Клавиатура и мышь
Содрано с википедии. Одна из моих любимых игр, которую я пытался пройти три раза, и так не разу и не смог)

Snake_Fightin 30.10.2009 11:12

Цитата:

Сообщение от Грендель (Сообщение 639046)
Пытался пройти три раза, и так не разу и не смог)

Да ладно. Просто нужно запоминать у какого из гадин иммунитет к чему, и не бить его этим оружием. Ну и прятать раненых в слепых зонах. А так, раскачанная винтовка спасёт мир.

Потполкин 30.10.2009 11:13

Эвона куда махнули! Одна из любимых отечественных игрушек, только в переводе Гоблина больше нравится.
Прошёл 2 раза. Запоем.
Самые сложные миссии, на мой взгляд: защищать компьютер и защищать журналистку, пока она не сдохнет. Ну, ещё со взбесившимся мутантом-медузой повозиться придётся.
Также есть места, где приходится терпеть 2-3 тяжких боя без аптечек вообще. А так - вполне проходимо и реиграбельно))
з.ы.
игры моей юности: "Код доступа: рай", "Фоллаут", "Вангеры", "КосмоРейнджеры" и... "Горький"))
прям ностальгия

Snake_Fightin 30.10.2009 11:15

Цитата:

Сообщение от MAXHO (Сообщение 639050)
Только в переводе Гоблина больше нравится.

"Твоя братва в овраге лошадь доедает!
:lol:"

Потполкин 30.10.2009 11:17

Snake_Fightin,
или
"Зелёнкин, ты вместо того, чтобы гомиксы читать, лучше бы устав учил!"

Snake_Fightin 30.10.2009 11:21

Ага. Это дело вспоминается каждый раз, когда Ремизов на форуме пишет.

KWOFF 30.10.2009 12:18

Как же, помню, раз пять проходил.

Особенно прикольно было, когда они в здоровенную образину на полэкрана в упор промахивались, пока меткость до ста не раскачаешь.

Кстати, я в оригинал не играл, сразу в гоблинскую версию. Там разработчиками изначально задумывалось, что монстры появились из обычных людей после телепортации? А то все монстры вооружены и у них кое-где явно неорганические органы. Получается, что заходит человек в портал, выходит, а через некоторое время у него начинает длинная шея вырастать с металлическими вставками. о_0

Грендель 30.10.2009 13:39

Кхм. А правда, что там в бою можно какие-то ящики вскрывать? О_о Если да, то как?
Цитата:

Только в переводе Гоблина больше нравится.
"... а гориллоидам сегодня масть не пришла"
Цитата:

Кстати, я в оригинал не играл, сразу в гоблинскую версию. Там разработчиками изначально задумывалось, что монстры появились из обычных людей после телепортации? А то все монстры вооружены и у них кое-где явно неорганические органы.
Тоже над этим задумывался, поэтому сейчас играю в версию на аглицкой мове ( ну и потому что потерял свой диск с лицензионкой).

Snake_Fightin 30.10.2009 13:44

Про горрилоидов тоже круто. Вообще эпичный голос у полковника.

Ящики поджигать вроде.

Потполкин 30.10.2009 13:58

"Бьёт в оба конца страшнее китайской войны"

Грендель 30.10.2009 15:36

Snake_Fightin,как выяснилось, нет. Нужно просто подойти и щелкнуть по ящику мышью.

Потполкин 30.10.2009 15:42

и что там в них есть?

Snake_Fightin 30.10.2009 15:48

Ортофосфорные бронзовые струны, с третьей струной - в оплётке.

Грендель 30.10.2009 15:56

MAXHO,боеприпасы в огромных количествах, оружие и, страшно сказать, броня. Плюс, открыл таки сейф в "порту" (а в русской версии почему-то не выходило) и добыл оттуда грозу монстрей - электрошокер.

Потполкин 30.10.2009 15:57

Грендель, странно, я и в русской открывал. Вообще, открытие сейфа в самом начале превращает прохождение в забаву

Грендель 30.10.2009 16:08

MAXHO,ага. Первые три прохождения я его не открывал)

UsuallySoldier 03.08.2012 20:04

Решил вспомнить детство, снял позавчера с полки диск с "Горьким-18", пробежал игру буквально за два часа.
Ещё раз поражаюсь таланту русских переводчиков. В оригинале (на инглицком) - это была история о том, как команда военных из НАТО (tm), противостоит проискам злобной российской военщины (tm), но благодаря усилиям переводчиков из "1С" этот отряд превратился в особую группу МЧС, сменились имена и национальность (перевод сделал из американца, поляка и француза русского, украинца и эстонца), а сама игра потеряла свою крайне русофобскую направленность. Гоблин же вообще склепал шедевр с весьма харизматичными товарищами в главной роли, и потрясающими диалогами.
Надо сказать, что довольно простая ролевая система "Горький" не портит - при такой концепции геймплея вряд ли нужно что-то большее. Да и вообще, несмотря на свою древность - игра стоящая. Хотя бы потому, что это столь редкий представитель жанра TRPG на компьютере, к тому же европейский(!) и нефэнтезийный.


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.